Главная Новости Учение Аудио Статьи Книги Картины Путешествия Задать вопрос
Новые открытия        Сатья Сай Баба        Прогнозы        Разные
Список книг        Полностью        Фрагменты
Индия        Египет        Болгария        Иерусалим

 

Глава XI

божественное  проявление

«(9). Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с Ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли и стали обвинять Его (Иисуса), что Он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить Его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и крикнул громким голосом: Зенон, — ибо таково было его имя, — восстань и скажи, сбрасывал ли Я тебя? И тотчас он встал и сказал: нет, Господи, Ты не сбрасывал меня, но поднял. И когда они увидели, они были потрясены. И родители ребёнка прославили случившееся чудо и поклонились Иисусу».

 

Этот 9-ый пункт «Евангелия детства» также разбирался 27.03.2003 года. Само число 27 заключает в себе число 9 (27 2 + 7 = 9 либо 9 x 3 = 27). Вот и получается, что этот выписанный текст «Евангелия детства» зиждется на тройной мудрости (9 — символ мудрости): земной, потусторонней и божественной. Если человек овладеет тройной мудростью — мудростью трёх миров, то он соединит в себе пять учителей (7 — символ учителя) и обретёт семь ключей (5 — символ ключа), так как, сложив все числа в дате (27.03.2003), мы получим число 35 (27 + 3 + 2 + 3 = 35), которые можно расписать так: 7 x 5.

В тексте 9-го пункта «Евангелия детства» речь идёт не только о поднятии мёртвого на ноги, но и об оживлении его. А число 9 заключает в себе эту информацию, а именно указывает на то, как на энергетическом уровне в теле человека надо поднимать семя вверх, чтобы оно опять сделалось живым и могло преобразиться в божественную энергию. Эту науку знают Посвящённые, которые обладают знаниями Дао, Тантры, Йоги.

 

Сам образ цифры 9 символизирует крышу, где Мальчик Иисус (Сын Божий) играет с детьми, а также — падение мальчика или энергии семени.

В цифре 9 можно рассмотреть и три типа преобразования сексуальной энергии, так как образ этой цифры символизирует мужской половой орган (пенис), который указывает на сексуальность:

1) Энергия, которая от Стихий Ментала и Огня нисходит вниз, в материальный мир, или нисходит во плоти человека от головы к половым органам — она растрачивается (умирает). И если сексуальность несёт в себе смерть, то это и будет побуждать мирянина относиться к сексуальности как к греху, отрицательному проявлению, и в обществе будет вызревать о ней негативное мнение.

2) Энергия, которая восходит в небеса из материального мира или во плоти человека восходит от половых органов по чакрам в третий глаз — она оживает, воскресает. И если сексуальность несёт в себе и жизнь, то это и будет побуждать мирянина жить сексуально в целях продолжения рода и получения наслаждения. Но мирянин не знает, как восходить на небеса и поднимать в теле сексуальную энергию от полового органа до головы. Только Посвящённый всегда относится к проявлению сексуальности положительно, ибо ведает, как её преобразовывать в божественную энергию.

3) Энергия, которую Посвящённый перекачивает из половых органов в голову, — трансформируется в божественную.

Из-за того что в сексуальности есть и жизнь, и смерть, созидание и разрушение, люди будут стремиться к ней и в то же время страшиться её, прославлять и обвинять её, возрождать и убивать её.

И если в 9-ом пункте сокрыта информация о двойственной сути сексуальности, тогда понятно становится, почему дети в страхе разбежались, когда в игре один мальчик упал с крыши и умер, а родители умершего стали обвинять в этом Мальчика Иисуса, который единственный остался на месте происшествия. Подобно этим родителям поступают и миряне по отношению к Учителю, Посвящённому, работающему с учениками по трансформации сексуальной энергии в божественную, ибо не знают сути процесса духовного роста. Миряне будут такого Посвящённого обвинять в сексуальном растлении детей, подростков и в гомосексуальном извращении, а также — и в смерти учеников. И такое происходит в человеческом обществе, а сохранившиеся исторические книги, тексты, говорящие о том, как в тайных школах пропадали юноши и девушки (вспомним к примеру, миф о Тесее и Минотавре), демонстрируют и отрицательное мнение народа о Посвящённых, Жрецах скрывавшихся за образом Минотавра. Ведь в мифе о Тесее и Минотавре говорится о том, что царь Афин каждые девять лет посылал на остров Крит царю Миносу семь самых лучших и красивых юношей и семь девушек. Причём двух девушек Тесей заменил на двух юношей, таким образом, всего юношей стало 9, а девушек — 5. То есть в этом мифе мы обнаруживаем числа 5, 7 и 9, которые соответствуют

информации 9-го пункта «Евангелия детства».

Миряне даже не ведают, что под образом Минотавра, поедающего юношей и девушек, подразумевается Учитель-жрец, Посвящённый, который в своей тайной школе делал молодых жрецами и посвящёнными, а для народа они считались пропавшими, то есть погибшими, умершими, ибо их жители больше не видели, так как из тайной школы вряд ли кто-то возвращался домой.

Так мы убеждаемся в том, что число 9 символизирует мудрость, сексуальность и тайное посвящение, и это и отражено в 9-ом пункте «Евангелия детства», где говорится об одном мальчике, играющем с Иисусом, который случайно падает с крыши и умирает. Этой информацией автор-Посвящённый хотел показать, что детей берут учениками в тайные школы с того возраста, когда их ещё можно изменить, улучшить, то есть с 7-9-11-12-14 лет, когда с точки зрения сексуальности они являются девственными, чистыми. Если Мальчик Иисус есть образ Посвящённого, то «один из детей, играющий с Ним», будет символизировать адепта, которого Учитель проводит через посвящение мёртвым сном. Падение с крыши, как образ, и есть проверка наличия греховных энергий в адепте, когда он попадает в потусторонний мир, в мир своих помыслов и деяний. И если адепт скрыл свои мирские грехи от Учителя, то посвящение через мёртвый сон поможет их выявить. Жаль, что из-за эгоизма ученика и его греховной кармы иногда посвящение через мёртвый сон заканчивалось плачевно, то есть душа адепта не возвращалась в плоть, а оставалась в плену своих греховных деяний. Во время посвящения через мёртвый сон сексуальные грехи легко смогут захватить в потустороннем мире душу адепта и не дать ей вернуться в плоть в назначенное время. Для Учителя такой адепт будет считаться мёртвым, так как он не прошёл через испытание в данном посвящении. И в этом нет вины Учителя, ибо в своей смерти виноват сам ученик, так как не полностью и не всей своей душой открылся в любви Наставнику. С Учителем ученик должен не играть, а преданно служить ему, любить его и раскрывать перед ним все свои помыслы и деяния, особенно тайные помышления, связанные с сексуальностью. Только попадая в энергетическое поле Учителя, ученик обретает его защиту, становится чище и преображается к лучшему, ибо греховные энергии становятся бессильными в лучах божественной любви. В этом и заключается познание мудрости. И если миряне осознают эту мудрость, тогда они не будут осуждать Учителя, тем более они ещё не ведают тех знаний, которыми обладает Посвящённый. Да, да, ведь из-за неведения люди начинают осуждать Посвящённых с точки зрения своей мирской суеты. Особенно они любят осуждать Учителя и проявлять озлобленность в его адрес тогда, когда что-то неладное случается с учеником, с его здоровьем или, что ещё хуже, с его жизнью.

Если же у Наставника в тайной школе всё идёт нормально и никакие оттуда не выползают через уста учеников слухи о разных неурядицах, то миряне будут относиться доброжелательно к Учителю и отдавать своих детей в его школу.

Но иногда такие слухи о тайной школе распространяют те, кто не смог там учиться, ибо не выдержал рабских испытаний для приобретения таких качеств, как смирение, кротость, терпение, послушание, неосуждение… В древние же времена, те, кто входил в эти тайные школы, уже не могли оттуда выйти под страхом смерти, поэтому негативные слухи о таких школах гасились и не распространялись в миру. Эти тайные школы были при храмах и готовили жрецов и жриц. В наше же время, когда о какой-то религиозной школе (секте) в мир выползают отрицательные слухи, миряне начинают осуждать её и негативно к ней относиться. Чудо, совершённое Учителем, спасает духовно-религиозную школу, секту и помогает восстановить её престиж в обществе. В лице Мальчика Иисуса мы должны увидеть и Учителя-Посвящённого, и тайную школу, которую Он представляет.

Из текста 9-го пункта «Евангелия детства» мы видим, что родители умершего мальчика стали обвинять Иисуса в том, что Он сбросил его с крыши. И, когда Иисус ответил им, что Он не сбрасывал его, они продолжали Его поносить. В оценке истинности практика лучше, чем любое праведное или оправдательное слово. Поэтому Иисусу пришлось спуститься с крыши вниз и встать рядом с умершим мальчиком, а затем оживить, воскресить его, чтобы доказать родителям Свою непричастность к его гибели. Благодаря чуду воскрешения, оживления, исцеления мальчика, образ Иисуса возносят на пьедестал почёта и поклонения.

Что-то подобное происходит и с Учителями тайных школ, когда им на практике приходится доказывать свою непричастность к той или иной отрицательной ситуации, происшедшей в их школах с тем или иным учеником или послушником. Если адепты не будут перед мирянами демонстрировать свои удивительные благие наработки, которые они обрели в тайных школах, то разгневанные жители обрушатся на эти школы и уничтожат их. Поэтому Учителя, Жрецы вынуждены совершать такие чудеса, которые бы напоминали божественные деяния и поддерживали в мирянах благоговейный страх и почитание. Чаще всего показными чудесами Жрецы пользовались, чтобы держать народ в рабском подчинении, а Учителя тайных школ чудесно исцеляли болезни у жителей селений и городов.

Мальчик Иисус нисходит с крыши, чтобы совершить чудо воскрешения. Значит, чтобы проявилось божественное чудо, Божество должно обязательно снизойти, поэтому Сыны Божии воплощаются на земле в человеческую плоть, чтобы являть небесные деяния мирянам, и этим самым направлять людей к Богу.

Когда Иисус встал рядом с умершим мальчиком, Он громко произнёс его имя — Зенон. Это указывает на то, что автор «Евангелия детства» был знаком с текстами подобного эпизода из «Евангелия от Иоанна» о воскрешении Лазаря, а также читал новозаветный рассказ о воскрешении апостолом Павлом юноши Евтиха, упавшего из окна.[1]

У каждого явления, предмета и существа есть своё имя как энергетический код. Восклицая это имя и направляя туда энергию жизни, можно оказывать своё влияние и совершать чудо. На этом зиждется любая магия.

Если вы хотите сделать кому-то что-то хорошее, то произносите его имя и наполняйте его благой энергией, тогда совершится удивительное чудо, которое обязательно предстанет перед вами. Со злом и разрушением лучше не имейте дело, ибо, творя зло кому-то, вы сделаете зло и себе по закону бумеранга.

Помните: любое слово, рождённое вашими устами и помыслами, работает на вас или против вас, ибо это есть энергия, вибрирующая либо смертью, разрушением, либо жизнью, созиданием.

Воскресший мальчик Зенон отвечает Иисусу: «Нет, Господи, ты не сбрасывал меня, но поднял». Так или подобным образом должен говорить любой ученик по отношению к своему Учителю. Ибо Учитель всегда поднимает своих учеников до божественных высот, но никогда не опускает и тем более не умерщвляет. И если Учитель с учениками осваивает, использует сексуальные техники, то это не есть что-то плохое, вульгарное, извращённое, как думают миряне. Это в миру люди на почве сексуальности друг к другу могут относиться плохо, подавляя и насилуя кого-то более слабого. Учитель в тайной школе никогда этого не делает, а наоборот, возвышает, возносит, оживляет, очищает, улучшает ученика за счёт рождения божественной любви.

В тексте 9-го пункта «Евангелия детства» мы видим, как Иисус совершает чудо воскрешения мальчика Зенона, имя которого означает «Се нона», то есть «се есть девять или мудрость» или «зерно мудрости», а также — «зерно жизни», которое сокрыто в семени. То есть в имени «Зенон» мы обнаружили число 9, мудрость, а это указывает на то, что Псевдо-Фома был гностиком, посвящённым. Посвящённый знает, что оживление, оздоровление организма происходит за счёт поднятия и трансформации семени, сексуальной энергии в голову, чтобы оно могло преобразоваться в божественную энергию. Когда семя по позвоночному столбу трансформируется и преобразовывается, то оно даёт возможность адепту приобретать мудрость небес. «Семя» — это есть перевод египетского слова «бен», которое на арабском языке означает «сын». А в обратном прочтении слова «семя» легко обнаруживается слово «мес», которое на египетском языке означает «рождать», «семя», «сын», на арабском же языке оно означает «плоть», «мясо». Слово «сын» на еврейском звучит как «вар», «бар», что легко превращается слово «вал», а затем — в «фал» и указывает на сексуальность. Из этих трёх слов «семя — бен — сын» легко появляется слово «мн», что на арабском означает «человек», «мен» — на английском — «человек», и «ману» — который по индийской мифологии есть Прародитель всего человечества, это слово на санскрите буквально означает «человечество».

Слово «бен» в обратном прочтении даёт слово «небо», а в любой мифологии сказано, что небо оплодотворяет своим семенем жизни землю.

В цифре 9 на образно-символическом плане мы можем узреть небо (плод), изливающее из себя семя (жизнь).

«Бену» в египетской мифологии есть птица Феникс, которая возрождается в огне. Само же слово «Феникс» или «Бенникс», или «Бен Ника» может означать «Сын Небес», «Сын Победы» или «Семя Победы».

Посвящённый как раз и знает, как смертное семя (сперму) преобразовать в «семя победы» или в «Небесное Семя», а в литературе это отображено в эпизоде воскрешения Иисусом мальчика Зенона.

Учитель в тайной школе всегда выращивает небесные плоды, то есть своих учеников преобразовывает в «Сынов Небес» или возносит их души до божественности, так как научает их преобразовывать в себе смертное семя в «семя небесное». И если мирянам неведома эта тайная сексуальная работа между Учителем и учеником, то Наставник, не раскрывая этой тайны, доказывает свою правоту деяниями учеников, которые из смертных превращаются в бессмертных, что и произошло с мальчиком Зеноном. Учитель, находясь как на лезвии бритвы, вынужден доказывать мирянам свою божественность чудесами исцеления. Ибо истина хотя и не требует, чтобы её доказывали, но и не мешает тем, кто её доказывает божественными деяниями — чаще всего чудесами исцеления. Кроме этого, Учитель наставляет мирян: «не осуждайте!» Тем более нельзя осуждать Учителя, деяния которого неведомы мирянам. Те же люди в миру, которые осуждают Учителя по разным сплетням, не ведают, что своими негативными словами и мыслями в адрес Наставника порождают себе те или иные болезни и страдания.

Не надо забывать, что есть мудрость земная, мирская и есть мудрость небесная, мудрость посвящённых. Последняя связана с восхождением человека в Царство Божье, ибо под руководством Учителя он преобразует себя в бога. Такое происходит с адептом, если он проходит посвящение через мёртвый сон.

Прохождение через мёртвый сон на образно-символическом языке отображено в разбираемом тексте падением мальчика с крыши и его смертью. В это время душа мальчика Зенона вышла из плоти и попала в иной, потусторонний мир, где ему раскрываются божественные истины. Так и души адептов, которые погружаются в мёртвый сон, выходят из плоти и попадают в мир своего сознания, где им раскрывается их греховность и божественность. Когда душа адепта вновь войдёт в свою «мёртвую» плоть и он станет жив, тогда его начинают считать посвящённым. Только через посвящение мёртвым сном Учитель сможет узнать скрытые греховные энергии в душе ученика. И сам Учитель прежде всего заинтересован, чтобы его ученик духовно восходил, а не падал в свои грехи. Информация 9-го пункта «Евангелия детства» направлена на раскрытие именно этой сути.

Мы должны распознать, что мудрость Посвящённого всегда тройственна.

Мудрец-Посвящённый понимает мудрость 1) земную, 2) духовную и 3) божественную.

И если вы, будучи мирянами, знаете земную мудрость, то вам надо осознать, что нельзя с этими мерками подходить к другой, более высшей мудрости. Кроме этого, надо понимать, что миряне не ведают путь преображения человека в бога. Эту науку знает только Посвящённый, в котором вибрируют энергии и знания Сына Божьего.

Пусть ищущий знает, что если он встретился с посвящённым, который ни слова не говорит о Сыне Божьем, — то это не есть истинный Посвящённый, даже если он будет «развешивать» перед вами красивые «афиши» о своих тайных, эзотерических, герметических познаниях. В лице такого посвящённого гениально работает Диавол, который хочет заманить в своё царство интеллектуальных людей, находящихся в поиске наслаждений и истины.

Когда мне посчастливилось попасть на встречу с Мантак Цзя, который считается посвящённым, учителем по сексуальности, то в его изречениях ни единого слова не прозвучало о Боге и Сыне и Духе. Если подобный учитель Востока проповедует учение Дао и ни слова не говорит о Боге, Сыне и Духе, то он уже неверно понимает Дао. И даже если учителя Востока науку Дао понимают как «Путь» и, возможно, как «Путь к Истине», то они без Бога, Сына и Духа вряд ли смогут взойти в Небесный мир.

Ищущему надо уяснить, что Дао — это есть путь восхождения к Богу посредством Любви, раскрываемой Духом и Сыном Божьим, не отвергая сексуальности. И если учитель говорит лишь о преображении человека за счёт сексуальности по пути Дао, Тантры и Йоги, но ни слова не упоминает о Боге, Духе и Сыне Божьем, Который воистину знает путь восхождения в Царство Небесное, то последовавших за ним можно считать заблудившимися. Поэтому будьте всегда внимательны к словам тех учителей, которые считают себя посвящёнными в науке Дао или Тантры, или Йоги, или в Эзотерических, Греметических знаниях. Послушайте их и проанализируйте внимательно их изречения, наставления и что они говорят о пути восхождения в Царство Господа Бога, и через что (Кого) лежит этот путь.

В своих духовно-религиозных, эзотерических, герметических книгах мною делаются попытки предлагать критерии, по которым можно определить: на самом ли деле тот или иной духовный учитель обладает знаниями об Истине и о пути восхождения в мир Благодати, Радости, Счастья.

Истинные Божественные знания нам, землянам, открываются либо Духом Божьим, Духом Святым, либо Сыном Божьим, Мессией. Только тот, кто общается с Господом Богом Всевышним, Вселюбящим, Всеблагим… через благодарственную молитву Любви, обретает в себе энергию Духа Святого. Этот Дух Святой есть и Дух Истины, а значит, Он раскроет и покажет каждому свою истину на пути к Богу и направит к тому духовному учителю (Учителю), который заключает в себе данную истину, у которого знания не расходятся с практикой. Дух Святой, Дух Истины обязательно вас подведёт и к Мессии, Сыну Божьему, Который на земле делает Своё нелёгкое дело, подобно Имхотепу, Будде, Иисусу Христу… В нашу современную эпоху на рубеже XX и XXI веков Его назовут Утешителем, согласно пророчеству Иисуса из Назарета.

Те люди, которые будут обладать Духом Святым, среди многочисленных духовно-религиозных учителей (Учителей) смогут определить, кто есть Утешитель. Если же ищущие истины не имеют в себе Духа Святого, то они по своей карме притянутся к тому или иному учителю, в котором гениально будет действовать духовный Диавол, чтобы сделать их своими рабами под той или иной праведной маской.

Дух Божий, Дух Святой обретается под руководством Посвящённого и в тайных школах, дабы не впасть в греховную сексуальность. Ибо надо всегда помнить, что тот, кто использует сексуальные знания без Бога и без Учителя, всегда сам себя ведёт к Диаволу, и сам же потом будет расплачиваться страданиями и мучениями.

Когда ученик проходит испытание, посвящение через мёртвый сон, то он становится адептом, посвящённым, ибо в потустороннем мире он встретился со своим Двойником, который раскрыл ему, кто есть его Учитель в тайной школе с точки зрения чинов божественной иерархии.

Так мальчик Зенон во время игр на крыше не называл Иисуса Господом, но после своего воскрешения он обратился к Нему как к живому Богу. Значит, в таком тексте 9-го пункта «Евангелия детства» сокрыта информация о посвящении через мёртвый сон. И если Учитель обладает энергиями Сына Божьего, то его ученик обязательно успешно пройдёт испытание мёртвым сном и вновь возродится живым, но уже изменённым, преображённым в божественную сторону. Это и есть чудо, подобное чуду исцеления. Ведь Посвящённый обычных мирских, больных мальчиков может сделать божественными, здоровыми, красивыми. И если родители этих мальчиков увидят подобное преображение, то они поклонятся Учителю как Богу и прославят его.

Жаль, что мы не умеем ценить и уважать духовных учителей. И не падаем к своему учителю в ноги как к господу, если он явно сотворит чудо исцеления или ещё какое-либо божественное деяние. Да, мирянам не хватает мудрости и Духа Святого, поэтому они духовно слепы и сами не ведают, что творят по отношению к новоявленным духовно-религиозным учителям и Сыну Божьему. Истинный Мудрец, Посвящённый, Сын Божий не будет за это обижаться на мирян, а будет с любовью продолжать в своих деяниях проявлять Божественность для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и ум, чтобы уразуметь.

Теперь нам надо проанализировать те изречения Иисуса из «Евангелия от Фомы», в порядковом номере которых имеется число 9, чтобы шире раскрыть информацию 9-го пункта «Евангелия детства». Вот эти номера: 9, 39, 49, 59, 69 и 99.

 

«Иисус сказал: «Вот, сеятель вышел, он наполнил свою руку, он бросил (семена). Но иные упали на дорогу, прилетели птицы, поклевали их. Иные упали на камень, и не пустили корня в землю, и не послали колоса в небо. И иные упали в терния, они заглушили семя, и червь съел их. И иные упали на добрую землю и дали добрый плод в небо. Это принесло шестьдесят мер на одну и сто двадцать мер на одну».

Фома 9

 

В Новом Завете мы без труда сможем найти эту притчу, которая не только произносится, но и истолковывается устами Иисуса Христа.

 

«…Вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!..»

Вы же слушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

Матфей 13: 3-9, 18-23

 

Здесь уместно вспомнить и такое изречение Иисуса Христа:

 

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода».

Иоанн 12: 24

 

Приведённые притчи, записанные Фомой и Матфеем, не идентичны, но совпадают по сюжетной линии. При внимательном прочтении можно обнаружить, что окончания этих притч отличаются по оценке количества плода от одного зерна. Если по Матфею даётся информация о постепенном уменьшении количества плода из одного зерна (семени) примерно в два раза: 100, 60, 30, то по Фоме, наоборот, — увеличение в два раза: 60, 120. Эта разница концовок притч почти ничего не говорит мирянину, но Посвящённый осознаёт значимость такого замысла. Притча Матфея предназначена скорее всего и для народа, и для интеллигенции (мирской и религиозной), а притча Фомы — для посвящённых, адептов. Чем люди менее религиозны, тем меньше (почти вдвое) с каждым разом становится и плод — таков смысл притчи Матфея. Но если человек сделался учеником Посвящённого, то его плод возрастает в два раза — это смысл притчи Фомы. Именно такая смысловая разница этих двух приведённых притч должна делать ищущего человека умеющим мыслить в поиске истины и наталкивать его на мысль, что изречение Иисуса, приведённое Фомой, есть наставление для учеников, адептов, посвящённых. А значит, трактовка этой притчи должна быть связана и со школой тайного посвящения, где происходит практика по трансформации сексуальной энергии в божественную.

Сам Иисус Христос (согласно Матфею) раскрывает нам, что почва, на которой Сеятель засеивает свои семена, символизирует человеческие сердца. Эти сердца могут быть подобны земле при дороге, каменистой почве, с терниями и, наконец, плодородной. Семена же символизируют знания и божественную энергию жизни. В последней обязательно пребывает и сексуальная энергия. Птицы, прилетевшие и поклевавшие семена при дороге, символизируют лукавого, то есть дьявола, который и похищает из сердца человека божественную энергию жизни и знания. Вот почему такой человек становится неразумеющим, то есть не обладающим знанием.

В школе посвящённых образ птиц (лукавого) обретёт другой оттенок с ярким сексуальным проявлением. Во время посвящения через мёртвый сон душа ученика выходит из плоти и попадает в астральный мир своих мыслей и образов. В этом мире ученик себя видит и чувствует так же реально, как во плоти. Его сексуальная энергия, символом которой являются птицы, предстанет перед ним в астральном мире в виде прекрасных девушек (апсар) с ярко выраженными сексуальными проявлениями. Задача этих обворожительных женщин — склонить адепта к сексуальным оргиям и забрать у него семя. Если душа ученика поддастся этим соблазнам, то женщина, забрав семя, исчезает, а жизненная энергия адепта угасает и он теряет способность к разумению. Чем больше семени (спермы) соблазнительные женщины заберут у адепта, тем больше жизненная энергия истощится, и душа ученика не сможет обратно вернуться в свою плоть. Плоть такого ученика считается умершей, когда на ней появляются пятна смерти. И Посвящённому становится ясно, что этот ученик не прошёл через испытание мёртвым сном. Как птицы поклевали семена при дороге, а значит, и нет никакого плода, так и ученик умирает во время посвящения через мёртвый сон, если его душа не очистилась от смертных и сексуальных грехов.

Если сердце ученика подобно камню, то есть наполнено разными догмами, то вряд ли с таким учеником Учитель будет работать по сексуальности, а значит, пенис ученика будет безжизненным, нефалличным, поэтому в притче и сказано: «...И не послали колоса в небо», — где колос символизирует фаллос.

Тернии, согласно трактовке Иисуса Христа, символизируют заботы века сего и обольщение богатствами земными. Для Посвящённого это есть тот ученик, который мало бывает при Учителе и, чаще всего, живёт в миру, чтобы наслаждаться земными утехами и соблазнами. Последние и заглушают семя ученика, то есть он теряет в себе жизненное семя, а червь — грехи — проникает в него и съедает энергию жизни. Таким образом, чтобы уберечь ученика от этого, Учитель, после того как ученик вошёл в школу тайного посвящения, не выпускает его в мир до тех пор, пока ученик не обретёт силу в духовно-религиозном смысле, дающую ему возможность не привязываться к материальным богатствам и находить выход из мирских проблем и забот.

Истинные ученики, которые станут адептами, посвящёнными, есть те, чьи сердца подобны доброй земле. Они воистину дадут «добрый плод в небо», то есть станут со временем сами посвящёнными, учителями и обретут вокруг себя учеников. Только ученик-адепт, восходящий ступень за ступенью на пьедестал учителя, посвящённого, увеличивает в себе энергетический плод в двойном размере: «Шестьдесят мер на одну и сто двадцать мер на одну». В числах 60 и 120 мы обнаружим цифры 6 (6 + 0 = 6) и 3 (1 + 2 + 0 = 3). Число 6 символизирует как беременную женщину, так и посвящённого, работающего над трансформацией сексуальной энергии в божественную, а число 3 символизирует Сына Божьего и эзотерику (сексуальность). Сумма же этих чисел даёт число 9 (6 + 3 = 9), которое воплощает в себе Мудрость и Посвящённого. Число 9 соответствует не только номеру пункта из «Евангелия детства», которое мы анализируем, но и номеру пункта «Евангелия от Фомы» — изречению Иисуса. Это и подтверждает нашу эзотерическую трактовку «Евангелия детства».

Мудрость 9-го пункта «Евангелия детства» и «Евангелия от Фомы» заключается в том, что учитель Учителю рознь, как и посвящённый Посвящённому. Только Учитель, Посвящённый, знающий путь к Богу через сексуальность, есть воистину видящий, зрячий. Вот почему в 39-ом пункте «Евангелия от Фомы» устами Иисуса сказано:

 

«…Если слепой ведёт слепого, оба падают в яму».

Фома 39

 

Первый слепой есть образ учителя, не обладающего знаниями о трансформации сексуальной энергии в божественную, а второй слепой — ученик; оба они попадают в энергетический капкан — грех нелюбия, символизирующий яму, которую они совместно роют для себя, не ведая об этом из-за праведных масок. Как Мальчик Иисус поднял на ноги с земли умершего Зенона, так и Посвящённый помогает ученику вылезти из ямы своих собственных грехов, пройти через посвящение мёртвым сном и восстать обновлённым, заново рождённым.

Для того чтобы учитель правильно и верно вёл ученика к истине, воскрешению, он должен знать следующее изречение Иисуса из 49-го пункта «Евангелия от Фомы»:

 

«...Тот, кто высказал хулу на Отца, — ему простится, и тот, кто высказал хулу на Сына, — ему простится. Но тот, кто высказал хулу на Духа святого, — ему не простится ни на земле, ни на небе».

Фома 49

 

В Евангелии от Матфея это изречение звучит так:

 

«...Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем».

Матфей 12: 31, 32

 

В Евангелии от Марка сказано:

 

«Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению».

Марк 3: 28, 29

 

Посвящённый обретает в себе Духа Святого, чтобы преобразиться в сына Божьего благодаря процессу Любовного общения с Господом Богом Всевышним. Хулящий же Духа Святого не сможет обретать в себе божественные энергии жизни и сам себя предаёт на осуждение. Энергии, рождённые им самим против Духа Святого, не простят ему ни на земле, ни на небе; ни в сём веке, ни в будущем; и он сам на себя накинет покров вечного осуждения. Если Бог, Сын и Дух есть Святая Единосущная Троица, то как Бог прощает всякому человеку хулу, а также и Сын, значит и Дух Святой прощает, но вот сама энергия хулы человека на Духа, Сына и Бога не простит своего создателя. Энергия хулы будет преследовать его до тех пор, пока грешник в любовных молитвах к Богу не растворит своё осуждение и не наполнится божественной благодатью.

Дух, Сын и Бог — это есть энергетическая Лестница в Небо, по которой восходит Посвящённый и ведёт за собой ученика, поэтому ищущий Царствие Бога должен возлюбить Духа, Сына (Учителя, Мессию) и Бога. Вот и получается, что ученик, возлюбивший своего Учителя, научается Любить Духа, Сына и Бога.

В 9-ом пункте «Евангелия детства» родители мальчика Зенона обвиняли и поносили Сына Божьего в лице Иисуса-ребёнка, но им этот грех прощается, ибо их дитя воскрешается. Зенон и его родители могут символизировать в нашей трактовке учеников Посвящённого, которого они научаются любить за божественные деяния. Ибо прославляющие Господа и поклоняющиеся Ему порождают в себе энергии любви.

Итак, запомним для себя и уясним, что если человек, кто бы он ни был в миру, сотворит хулу на Духа, Сына и Бога, а также на любого человека, то Дух, Сын и Бог простят ему эту хулу, возможно, и человек простит, но вот энергия хулы своему создателю никогда ничего не простит. На этом основании и возникает пословица: что посеешь, то и пожнёшь! Поэтому надо быть «бедным на хулу», пытаться не осуждать ничего, и тогда перед тобой открывается путь восхождения в благодатные, райские миры через того или иного духовно-религиозного учителя. А зная это, мы понимаем изречение Иисуса из «Евангелия от Фомы»:

 

«Блаженны бедные, ибо ваше — царствие небесное».

Фома 59

 

Здесь под словами «блаженны бедные» понимаются прежде всего ученики Посвящённого, которые воистину, благодаря Учителю, обретут царствие небесное. Ибо у этих учеников нет уже ни дома, ни родителей, ни земных богатств, и по материальным мирским меркам они воистину являются бедными. Но так как они находятся под защитой Учителя, открывающего им путь обретения божественных благ, наслаждений, то такие «бедные» воистину становятся блаженными. Ибо любой бедный человек в обществе не может быть блаженным, если в себе не обретает Духа Святого. Таким образом, это изречение Иисуса относится не к мирянам, а к ученикам, адептам, посвящённым. Осознавая правильность нашей трактовки, мы убеждаемся, что «Евангелие детства» и «Евангелие от Фомы» написаны одним человеком, который является не только гностиком, философом, но и Посвящённым, сотворившим эти произведения для посвящённых.

Для того чтобы учиться быть материально бедными в миру, надо умело обращаться с мирскими богатствами, используя их на благо просящему у вас. Вы же к просящему должны проявлять милосердие, щедрость, помощь и не требовать от него возврата. Благодаря этому ваша греховная карма постепенно преображается в благую. Но так в миру могут искренно действовать только адепты, посвящённые, а также и религиозные люди, пополняющие свою душу Христовой Любовью и живущие по Его учению, заветам и наставлениям. Все вышеперечисленные люди смогут исполнить то, о чём сказал Иисус:

 

«...Если у вас есть деньги, не давайте в рост, но дайте... от кого вы не возьмёте их».

Фома 99

 

Если человек, имеющий деньги, не будет их давать в рост, чтобы самому материально обогатиться, но будет по своим возможностям помогать бедному и просящему, не требуя возврата, то он обязательно найдёт духовного учителя, станет его учеником, а затем — блаженным бедным.

Так мы убедились, что все разобранные изречения Иисуса из «Евангелия от Фомы» под номерами 9, 39, 49, 59, 99 логически взаимосвязаны и помогают полнее раскрыть 9-й пункт «Евангелия детства» и заложенную автором-Посвящённым мудрость.

 

Восхвалим Бога, Сына и Духа!

Аминь.

 



[1] Деяния 20: 9-12.

Rambler's Top100
Service Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100 Рейтинг Эзотерических ресурсов ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Главное, что нужно знать о Воде