Добро пожаловать в гостевую книгу официального сайта Александра Печёнкина!
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ Александра на него. В гостевой книге имеется возможность как опубликовать ваше сообщение, так и задать вопрос лично. В последнем случае ваше сообщение в гостевой книге публиковаться не будет, а ответ придёт вам по электронной почте.


На главную Задать вопрос



Владимир Прядьев
Страна: Россия
Город: Азов
15.09.2013 | 13:40
Сайт: Мой мир
Здравствуйте, Александр! Ответьте пожалуйста, если можно, сколько у вас выпущено книг и их названия. Ваша книга " Изумрудная скрижаль Гермеса" - это уникальная вещь! СПАСИБО ВАМ ЗА НЕЁ ОГРОМНОЕ! Хотел бы узнать, что вы написали ещё и в каких издательствах это есть. С Уважением , Владимир!
А.И. Печёнкин
23.09.2013 | 00:38
Мир тебе, Владимир. На моём сайте имеется весь перечень моих книг. Их уже около 75. Все книги, которые выложены с обложками, изданы. Но некоторые уже закончились. Книги, которые возможно приобрести размещены в интернет-магазине www.aipbook.ru. Смотри, облюбовывай и заказывай.
С уважением, Александр.
Сообщение №2427



Татьяна
Страна: Казахстан
Город: Алматы
08.09.2013 | 21:59
Сайт: не указан
Спасибо за Вашу ТИТАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ!!! С огромным удовольствием прочитала Ваши книги. Потрясающее впечатление!
А.И. Печёнкин
23.09.2013 | 00:33
Мир тебе, Татьяна! Прости меня, грешного, что не смог вовремя ответить. Был в разъездах. Благодарю тебя за отзыв. Следи за поступлениями глав из моих новых книг на сайте. Советую ещё раз перечитать те книги, которые на тебя произвели впечатление и ты увидишь, как воспринимаешь их на новом духовном уровне, ибо содержащаяся там информация выстроена в иерархической системе. После прочтения по первому кругу, открывается второй круг духовных прозрений и т.д. Этим уникальны мои книги.
С уважением, Александр
Сообщение №2426



Эматиец
Страна: Эстония
Город: не указан
13.08.2013 | 23:26
Сайт: не указан

Александр!
Рекомендую Всем твоим Почитателям перед Началом Квантового Перехода
Диктовку Создателя от 12.08.2013. :
www/otkroveniya.ru
Благодарю за Сотрудничество.
Твой Друг и Доброжелатель Виктор
А.И. Печёнкин
26.08.2013 | 00:15
Мир тебе, Виктор! Благодарю тебя за информацию. Но я очень сожалею, что ты свои духовные стопы направил к тем знаниям, которые распространят господин Маслов, считающий, что получает диктовки от Господа. Но весь вопрос заключается в том, от какого Господа он получает эти тексты. Не является ли этот Господь Князем мира сего? Я просмотрел видео со Вселенского Собора и почитал некоторые диктовки. Они не соответствуют той Истине к которой я стремлюсь.
Всех тебе благ и счастья!
С увжением, Александр.
Сообщение №2425



Андрей
Страна: Russia
Город: не указан
16.04.2013 | 10:48
Сайт: ya.ru
24. Изумрудная Скрижаль Гермеса (эзотерическая расшифровка). - 2001
Подскажите, где в свобободном доступе можно найти данную книгу.
А.И. Печёнкин
20.04.2013 | 21:48
Мир тебе, Андрей. В свободном доступе эта книга пока отсутствиует. В текщем вариатне (который издан издательством АСТ) последние главы нуждаются в переработке, так как там имеются ошибки, поэтому данную книгу я не выкладываю полностью. На моём сайте, в разделе Книги->Фрагменты можно скачть только первые 2 главы.

С уважением, Александр.
Сообщение №2396



Dharmadas
Страна: не указана
Город: не указан
08.03.2013 | 00:22
Сайт: не указан
Намасте!
Александр, я огорчен, что вы за столь долгое время так и не написали ответа. Но ваше молчание можно расценивать по-разному.. Но надеюсь, что вы на них всё же ответите.
Александр, скажите, вы женаты, у вас есть дети? И еще, вы употребляете в пищу мясные продукты и как вы относитесь к алкогольным напиткам и сигаретам?
Я задаю вам эти вопросы согласно вашей книге "Беседы: Бог, Истина, Карма"(стр.17). Интересные и разумные у вас там мысли, не могу не задать и вам эти вопросы. Хотелось бы о вас по-больше узнать.
А.И. Печёнкин
10.03.2013 | 13:49
Мир вам, Dharmadas! На ваши многозначительные "опусы" я отвечать не буду, потому что с точки зрения того Учения, которым я обладаю, не имеет смысла полемизировать, ибо это будет осуждением. Всё сказано в моих книгах. Если в будущем наши пути пересекутся, то есть возможность ответить на ваши высказывания.
Обо мне на сайте можно всё узнать. Я не женат и детей не имею, ибо уже как 23 года не принадлежу себе, а живу для людей. Семья и дети заставят уделять внимание больше им, чем чужим людям, а мне хочется, чтобы все были счастливы.
В пищу мясные продукты приходится употреблять, когда нахожусь в гостях, где не имею права отказываться от предложенной пищи, которую подают лично мне. Об этом сказано в Библии и подробно расшифровано в моей первой книге "Книга очищения и откровения на Святое Писание" (глава о пище).
Сигареты я не курю уже с 5-го класса. Они меня не привлекают.
К алкогольным напиткам отношусь уважительно с точки зрения лечебного материала. Об этом сказано в Библии. "Мера - основа всего" - древняя мудрость - мой лозунг.
Согласно Учению, которое я излагаю в своих книгах, у меня нет запретов и я поступаю согласно заповеди, которая озвучена на моём сайте. Я делаю всё во Имя и Славы Господа Бога Вселюбящего, Всеблагого, Всеистинного. Для меня Он есть Учитель, Наставник и Путеводитель. Под Его руководством я очищаюсь, обретаю знания и преображаюсь к лучшему.
Моя биография не только на первой странице моего сайта, но и в 70-ти томах моих книг, где обо мне можно узнать между строчек.

С уважением, Александр.
Сообщение №2249



Родион
Страна: не указана
Город: Архангельск
25.02.2013 | 22:38
Сайт: не указан
Мир Вам , Александр!
С удовольствием читаю ваши книги и лелею мечту приехать как нибудь к вам на слет.
Но слышал что в прошлом году у вас возникли сложности и поэтому слет не проводился . Появился ли в этом году инициативный человек, который заимется организацией вашего слета? И какие теперь будут условия для участия в нем?
С Уважением и почтением.
Родион
Мир Вам!
А.И. Печёнкин
03.03.2013 | 23:21
Мир тебе, Родион! По поводу моего духовного слёта не ведаю, будет ли?! Инициативный человек вряд ли найдётся. Жду смиренно богатого спонсора. Пока же заходи на мой сайт и читай книги. Будешь молиться - может быть свидимся.
С уважением, Александр.
Сообщение №2244



Владимир
Страна: не указана
Город: не указан
20.01.2013 | 19:43
Сайт: не указан
Кто матерь Моя и братья Мои?
А.И. Печёнкин
27.01.2013 | 14:45
Мир тебе, Владимир!
"Кто матерь Моя и братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."
А значит,кто на практике исполняет Истинное Учение Христа - Христовый Закон Любви, тот и есть мне и брат и сестра и матерь.

С уважением, Александр.
Сообщение №2179



Владимир
Страна: не указана
Город: не указан
14.01.2013 | 17:20
Сайт: не указан
Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды.
Виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? (Мф.21:33-40)
А.И. Печёнкин
19.01.2013 | 13:27
Мир вам, Владимир! Жаль, что у вас нет конкретного вопроса лично ко мне на приведённый текст из Нового Завета(Мф.21:33-40). Могу лишь ответить дальнейшим текстом из Евангелия от Матфея.
"Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка." (Мф.21:41-46)
Мои комментарии и расшифровки по поводу данной притчи уже изложены в моих книгах.

Всего вам доброго.
С уважением, Александр.
Сообщение №2163



Dharmadas
Страна: Россия
Город: Москва
12.01.2013 | 15:27
Сайт: не указан
Намасте!
Уважаемый Печенкин А.И.,я был очень счастлив зайти на вашу страничку и увидеть в списке книг Бхагават-гиту. Я был очень рад узнать что-то новое. Но я сильно огорчился прочитав несколько глав. Скажите, что побудило переписать такое великое и священное для Индии писание как Бхагават-Гиту? Вы в корне всё там переврали! Взять к примеру первую главу (25) Итак, ты видишь,что не Я Сам Себя назвал Господом Богом Всевышним,а человечество назвало Меня так,придя к этому постепенно согласно своей практике в познании Бытия."откуда вы это взяли? В 25 стихе БГ "Перед лицом Бхишмы, Дроны и всех повелителей мира Господь сказал: "Взгляни же, о Партха, на всех собравшихся здесь Куру" Поехали дальше "Ибо Я Сам Себя никак не величаю,так как Я есмь Нечто, Ничто,( <--Это бред!) Всё, Абсолют,
Неопределённость в определённости (<--Это тоже бред!),
Непознаваемый в познаваемости,Недосягаемый в досягаемости,Неописуемый в описании (в этом я соглашусь),
Непроявленный в проявленности (это тоже бред!),
Бесформенный в формах (а это самый большой бередовый бред (почитайте внимательнее Бхагават-Гиту и Шримад Бхагаватам),
Бессловесный в словах (не согласен(7гл.8ст.БГ)Я слог ом в ведических мантрах. Я - звук в эфире.."(10гл.33ст. БГ)Из букв Я - я буква "а".) Следующее, на что бы стоило обратить внимание это "(41). Но если беззаконие, о Учитель,воцаряется в обществе, то женщины рода начинают развращаться оттого,что не хватает мужчин, убитых на войне,ибо без мужчины женщина увядает и превращается в сухое неказистое дерево,которое скорее отпугивает путников,чем привлекает их к себе.Без мужчины женщина будет чахнуть,болеть и страдать, чего она не желает каждой клеточкой своего тела.Тем более никогда не надо забывать,что мужчины сами виноваты,благодаря своей власти и богатству,
в развращении женщины.А если женщины развращаются,то в обществе возникает не только смешение каст, но и смешение запретных сексуальных взаимодействий и взаимоотношений." Проясню ситуацию, согласно Бхагават-Гите женщина начинает развращаться и чахнуть не от того, что нет мужчины рядом, а там же ясно сказано от РАЗРУШЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ И ЗАБЫТЫХ ЗАКОНОВ РЕЛИГИИ, а именно потере нравственности, чести и морали 1гл.39-41стих - "Истребление рода приводит к разрушению извечных семейных традиций, а члены семьи, оставшиеся в живых, забывают законы религии. Когда в роду воцаряется безбожие, о Кришна, женщины в нем развращаются, а развращение женщин, о потомок Вришни, приводит к появлению на свет нежеланного потомства. Рост числа нежеланных детей неизбежно приводит к тому, что члены семьи и люди, разрушающие семейные традиции, попадают в ад. С вырождением рода, праотцов ждет падение, ибо потомки перестают подносить им пищу и воду." Судя по вашему тексту у вас нет знания о настоящих взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. А самое оскорбительное это ваше "(46)О, если бы было такое возможно,чтобы меня, несопротивляющегося, безоружного, убили в битве другие мои родственники,духовно ослеплённые и не ведавшие того,что ведаю теперь я." (теперь читаем оригинальный текст 1.45 БГ "Пусть лучше сыновья Дхритараштры с оружием в руках убьют меня на поле боя, безоружного и не сопротивляющегося") Зачем вы всё обобщаете и наносите оскорбление великим душам? В противостоящем войске были великие учителя, воины, мудрецы такие как, Дед Бхишма старейший в семье Куру, великий воин, великий мудрец - родственник Арджуны, мудрецы Крипа и Дрона они были учителями Арджуны и всё прекрасно знали то, о чем Кришна говорил Арджуне, только долг их заставил быть по другую сторону поля боя. Зачем вы премешиваете сюда строки из Библии "Сын Мой Возлюбленный,Единородный и Первородный" и т.д.? В оригинальном тексте об этом нет ни единого слова. И это только первая глава.
Вам бы следовало глубже изучить предмет того, о чем вы пишите и не путать умы и без того запутанных в этой жизни людей.
Какая цель вашего просвещения людей? О духовном учении тут речи быть не может, так как у вас нет духовного учителя и вы практически не даете знаний о душе, а ответы на задаваемые вам вопросы очень расплывчаты и не по существу.
P.S. Могу также проанализировать и другие главы.
А.И. Печёнкин
19.01.2013 | 13:19
Мир вам, Dharmadas! Согласно вашему сообщению, как ответа на прочитанные несколько глав из "Сокровенные Знания Вселюбящего (Так сказал Всесущий)", вы начинаете делать поспешные выводы, не заметив главное, которое озвучено в названии книги. При написании своего произведения я использовал Бхагават-Гиту в качестве выкристализованной религиозной концепции, которая помогла мне сформировать новое религиозное видение. Сама Бхагават-Гита для индусов и вайшнавов останется Священной книгой, но моя книга "Сокровенные Знания Вселюбящего" интернациональна и не принадлежит какой-либо из мировых религий. Поэтому в ней и исключены конкретные герои из Бхагават-Гиты, а беседа строится между Учителем и учеником, а не между Кришной и Арджуной. Причём за образом Учителя стоит Господь Бог, который обладает Истиной, ибо ученик всегда видит в своём Учителе Бога. Если вы это не поняли, то сожалею. И все ваши комментарии по поводу моих абсурдных измышлений не соответствуют той Истине, которая изложена в произведении "Сокровенные Знания Вселюбящего". Если вы хотите понять мою Истину, то надо прочитать все мои книги, подобно тому как приобретаются знания во всех образовательных учреждениях, институтах, университетах (где ученики принимают преподаваемый материал как данность), а не пропускать их через догму своей религии, которую вы приобрели благодаря своему духовному учителю, наставнику, и не отрицать за ненадобностью. По вашему мнению у меня нет духовного учителя - вы ошибаетесь, их у меня много - все те, кто написал Священные Писания. Но главным моим духовным Учителем является Иисус Христос (его Учение и практика, записанные его учениками), но я не отрицаю и других духовных Учителей (Будда, Кришна, Вишну, Шива, Лао-Цзы, Конфуций, Тот Гермес Трисмегист, Моисей, Мухаммад и многие другие, как древние, так и современные) всех других религий, так как они помогли мне выйти на это Учение. Этим Учением я живу уже 23 года и очень счастлив, так как оно позволяет найти ответы на все житейские и духовные проблемы и не останавливаться на достигнутом.
Благодарю вас за то, что вы проявили интерес хотя бы к одной из моих книг.

С уважением, Александр.
Сообщение №2152



Татьяна
Страна: РФ
Город: Кемерово
10.12.2012 | 13:59
Сайт: не указан
Уважаемый Александр!

Вы утверждаете, что всевозможных Учителей и истин в мироздании очень много.Согласна с вами.Человек, научивший ребенка читать и писать-учитель, и то, что 2 + 2=4-это истина; человек, научивший другого человека убивать людей - тоже учитель, и у него тоже есть своя истина.Но в отношении Духовном пути развития человека, т.е. на пути развития человеческой ДУШИ есть только один Учитель- Христос и только одна ИСТИНА ( Я есть Путь, Истина и Свет и никто не придет к Отцу как только через меня...)Не думаете ли вы, что вы смешали, как сказал один известный политик. мух и котлеты? Мира и света Вашей душе!
А.И. Печёнкин
16.12.2012 | 19:54
Мир вам, Татьяна!
Красной нитью в моих произведениях проходит мысль о том, что Иисус Христос есть Истинный Учитель для всех, Он - и Путь и Истина и Жизнь...
А всё остальное, по поводу котлет и мух - накопленный духовно-религиозный опыт самого человека.
Ступайте по стезе Христа, если хотите отыскать Истину, как мирскую, так и Небесную, как бытовую, так и духовную, а всё остальное да будет вам во благо.

С уважением, Александр.
Сообщение №2122



Эматиец
Страна: Эстония
Город: не указан
20.11.2012 | 01:51
Сайт: не указан


Александр!!! Не тяни кота за хвост,может поцарапать!
Информация для Знатоков :
Что? Где? Когда?
Вселенский Собор Москве 26.11.12.
www.otkroveniya.ru
Предупрежден - на 1/2 Спасен,остальное зависит от ТЕБЯ!!!
Надеемся на ваше "Сарафанное Радио"! Выбор,как всегда ,за Вами,но "дурной" не имеет извинений.
Мистер "Х"
А.И. Печёнкин
25.11.2012 | 20:37
Мир тебе, Эматиец! Благодарю за информацию.
Да пребудет с вами благодать Свыше.

С уважением, Александр.
Сообщение №2098



Эматиец
Страна: Эстония
Город: не указан
27.08.2012 | 01:17
Сайт: не указан

АЛЕКСАНДР !!! Когда задует Ветер перемен,надо не плевать в его сторону ( Ибо себе дороже), а Ставить паруса!!! ОЧЕНЬ СКОРО МЫ (Со ТВОРЦЫ)соберемся уже в Москве и Многим "Мало не покажется". - Говорить об одном и том же МНЕ не тягостно,а ВАМ - НАЗИДАТЕЛЬНО!!! -
См. www.otkroveniya.ru -
С КомПриветом В.У.
А.И. Печёнкин
02.09.2012 | 20:53
Мир тебе, Эматиец! Пусть с твоей стороны дует ветер любви и благодати. Да поможет тебе Бог!

С уважением, Александр.
Сообщение №2004



людмила удрас
Страна: россия
Город: зеленодольск
05.04.2012 | 20:51
Сайт: однокласники
саша ты помнишь наши встречи зеленодольск
А.И. Печёнкин
06.04.2012 | 23:43
Мир тебе, Людмила! Все наши встречи помню как праздник. Если что, пиши по адресу: aipechenkin@bk.ru
Сообщение №1792



Fare
Страна: не указана
Город: не указан
08.02.2012 | 17:52
Сайт: не указан
Мир Вам, Александр Иванович! Часто произнося молитву перед едой, невольно начинаешь вникать в ее смысл. Размышляя над этой молитвой, для меня непонятными становятся последние строчки. Объясните, пожалуйста, с позиции кого мы произносим молитву:
= И пусть пища, очищенная Тобою, Господи,
= очистит и преобразит меня (нас), [всё понятно]
= всю мою плоть [значит, я не плоть; плоть принадлежит мне, как одежда],
= все тела [если я не ошибаюсь в понимании, то здесь имеются в виду тела: духовные, эфирные, ментальные, астральные и т.д., значит, я не эти все тела],
= и душу, стремящуюся к Тебе, Господи! [и я не душа].
Я не имею представления кто я тогда. Учитывая Ваш ответ, данный ранее, что я "прежде дух, а потом душа". В молитве именно душа стремится к Богу, а про дух, который стремится к Богу ничего не сказано, можно предположить, что теоретически он очищается Духом Святым. Следовательно, дух относится к "телам"? Кто подразумевается под словом "меня (нас)", если мы не первое, не второе и даже не третье? Кто я? Я не могу быть всем этим вскупе; эти все оболочки помогают развиваться, чтобы постичь Бога и не вечны, они все умрут, в конечном счете, но я верю, что останусь Я, освободившееся от всех этих оболочек, нечто чистое, которое предстанет перед Богом. Кто это не называемое Я? Я запуталась. Помогите, пожалуйста, распутаться в этом вопросе.
С уважением, Алена.
P.S. Не забывайте о предыдущем вопросе. Ответ на него мне тоже важен.
А.И. Печёнкин
12.02.2012 | 23:45
Мир тебе, Алёна! Ты должна осознавать, что материализация Духа из вечных миров Мироздания порождает Душу и проникает в неё. В свою очередь, Душа из вечных миров тоже материализуется по Стихиям Мироздания и, в конечном итоге, в материальных (смертных) мирах Мироздания принимает ту или иную физическую форму. Эта физическая форма и есть окончательное тело души, которое можно исследовать. Исследуя своё тело, человек, обладающий сознанием, должен выйти на существование невидимой энергии вокруг него и пронизывающей его плоть. Эту энергию он и назовёт душой. Но так как он не знает, что существует иерархия душ, он думает о вечности этой своей души. Но моё Учение даёт понять, что вечная Душа у нас может пребывать в Вечных Мирах, а другие наши иерархические души в смертных мирах являются энергетическими оболочками для нижестоящих. Последняя из них сматериализуется в физическое тело, то есть плоть. Когда эта плоть умирает, то мы оказываемся в оболочке нашего предшествующего астрального тела, которое и станет нашем физическим телом, то есть плотью. Так, при восхождении к Вечным Мирам, мы сбрасываем свои физические тела (последующие астральные тела, т.е. души, до Вечной Души), подобно одеждам, которые износили.
Теперь ты должна сообразить, что мы имеем смертные души и Вечные Души, но последние в смертных мирах для нас будут являться как дух, либо иерархия духов. А в вечных мирах Мироздания наш Дух должен приблизиться по своим качествам к Духу Бога Отца. И как только он уподобится Духу Бога Отца, то войдёт в Царство Божие. Вот на этом основании ты и должна сообразить, почему в молитве говорится о плоти, телах и душах. Поэтому ты себя ощущаешь как плоть (физическое тело) и как душа. Но по иерархии, если ты восходишь, ты скидываешь их (тела, а значит и души) как износившуюся одежду. Вот на каком основании (иерархии) душа является и вечной и смертной.
Твоё Я и есть - Дух в вечных мирах Мироздания, принадлежащий своему Иерарху Вечных Миров. Ты же всегда осознаёшь своё Я только в астральном теле, которое контролирует жизненный процесс в твоём физическом теле. И это твоё осознанное Я будет себя передавать вышестоящему Я после физической смерти, взяв на себя функцию следующего физического тела.

Желаю тебе читать мои книги почаще, ибо в них изложена вся эта информация.

С уважением, Александр.
Сообщение №1601



Fare
Страна: не указана
Город: не указан
06.02.2012 | 17:49
Сайт: не указан
Мир Вам, Александр Иванович! Благодарю за ответ.
В чем смысл медитации?

С уважением, Алена.
А.И. Печёнкин
12.02.2012 | 22:57
Мир тебе, Алёна! Суть медитации бывает многозначной. Но, условно, пока разделю на два вида:
1) Постепенное погружение в покой (смерть).
2) Максимальный контроль за мыслью, которая творит образы, помогающие постоянно думать о лучших Качествах Господа Бога.
Эти два вида могут подразделяться ещё на несколько. Надеюсь, тебе этой информации пока достаточно.

С уважением, Александр.
Сообщение №1599



Fare
Страна: не указана
Город: не указан
01.02.2012 | 17:20
Сайт: не указан
Мир Вам Александр Иванович! Из чего состоит дух и душа? Где в человеческом теле находится (пребывает) дух, а где душа? И еще вопрос, который становится все назойливее: как Вы полагаете от куда прилетают пришельцы? И чего ждать нам от контакта с ними (хорошего или плохого)?
С уважением, Алена.
А.И. Печёнкин
04.02.2012 | 01:02
Мир тебе, Алена! Описать состав духа и души с точки зрения естественных наук (химии, биологии) для меня не представляется возможным. Но образно их можно охарактеризовать так. Дух - это Стихия Эфира, а Душа - Стихия Ментала. Дух в Душе является невидимым светом, а Душа - есть невидимый свет для плоти. Душа пребывает в Духе, подобно тому как матрёшка пребывает(находится) в матрёшке. Более подробно - смотри мою статью: «Я есмь» или «эго», которая есть на сайте.

Пришельцы прилетают с наших параллельных миров, которые находятся в поле Земли. Наличие сильных кармических завязок с вышележащим в иерархический системе параллельным миром может стать причиной контакта с пришельцами здесь, на Земле, а чего ожидать, плохого или хорошего, будет определяться характером этих кармических завязок. Чем греховнее кармическая душа, тем плачевнее для тебя будет контакт.

С уважением, Александр.
Сообщение №1595



Арпине
Страна: не указана
Город: не указан
24.01.2012 | 21:51
Сайт: не указан
Какие есть подвиги Геракла
А.И. Печёнкин
27.01.2012 | 00:32
Мир тебе, Арпине! На этот вопрос можно найти ответ в любых книгах, излагающих мифы Древней Греции. А в моей книге "12 подвигов Геракла - путь Посвящённого" изложены как сами подвиги Геракла (все), так и их расшифровки.
Книгу можно купить в ДК "Москвич" (м.Текстильщики; крайний левый подъезд, 3 этаж здания ДК; офис 333 (магазин-клуб "Помоги себе сам")).

С уважением, Александр.
Сообщение №1585



Slava
Страна: Germany
Город: не указан
15.01.2012 | 00:40
Сайт: не указан
Истина может быть только одна.
Если две, то одна будет отрицать другую.
Это закон.
Очень жаль что Вы не ответели на мои вопросы.
И если Иисус сын Бога, то я тоже.
Если Богочеловек, то я тоже.
С уважением Слава.
А.И. Печёнкин
22.01.2012 | 14:47
Мир тебе, Слава! Действительно Истина одна, ибо она в Боге Всеблагом, но в Мироздании истин много и они выстраиваются в иерархическую систему, в которой они либо помогают находить вышестоящую истину, либо отрицают друг друга. На этом основании можно сказать, что истин великое множество, но у каждой из них есть своё время существования, условно от 1 минуты до 10 в 13-ой степени земных лет в смертных мирах Мироздания, а в Боге - Вечность.
За какую истину ты схватишься, столько времени она тебе будет давать жизненный тонус в твоём мировоззрении, но когда время её иссякнет, ты будешь вынужден искать новую истину. Но чтобы этот процесс не был таким длительным люди вынуждены общаться, дабы на практике выявить чья истина весомее. Поэтому, никогда не отрицай никакую истину.

Иисус Христос воистину Сын Бога и Богочеловек на Земле. Этим самым Он показал нам, людям, что мы можем взрасти от грешного человека до богочеловека, а далее, до Сына Божьего, если будем жить по его Учению.

С уважением, Александр.
Сообщение №1580



Slava
Страна: Germany
Город: не указан
02.01.2012 | 18:32
Сайт: не указан
Мир Вам Александр!
Знаком только с "Изумрудные Скрижали".
Вопросов много, но прежде всего интересует почему
Иисус Христос- Сын Бога, Богочеловек и т.д.
И какое настоящее имя Иисуса.
С Уважением Слава!
А.И. Печёнкин
06.01.2012 | 22:55
Мир тебе, Slava. Я рад за тебя, что ты познакомился хотя бы с одной из герметических (тайных) книг. Если у тебя есть желание приобрести другие мои изданные книги, то на сайте они представлены. Выбери, какие тебе по нраву, и мы попытаемся тебе выслать по доступной цене по тому адресу, который ты укажешь. Это хорошо, что у тебя возникает много вопросов. Значит ты - человек ищущий. А главная задача ищущего человека - отыскать Истину. В других моих книгах или на моём сайте ты бы смог отыскать ответ на свои вопросы, которых у тебя много, или на свой вопрос по поводу Иисуса Христа. Но вкратце, про Иисуса могу тебе сказать, что Он - Богочеловек для того, чтобы мы через Него могли отыскать путь восхождения в Царство Бога Отца.

С уважением, Александр.
Сообщение №1460



Эматиец
Страна: Эстония
Город: не указан
27.12.2011 | 02:54
Сайт: не указан

Майтрейя - Коммунизм!!!
Коммунизм - проявление в Сознании и поведении Человека его Космических Качеств: Самоотвержение,Смелость ,Мужество,Милосердие,Сострадание и Любовь!
Смелым Бог владеет!
Истинный Монах Внешне - Милосерден,Внутренне - Смел!
Милосердие к Возвращающимся к Богу.а Сострадание к "СПЯЩИМ" и ...Остающимся за "Чертой Возврата" -"Глухим 2 раза обедню не служат!"
"СПЯЩИХ" же надо БУДИТЬ ВСЕМ ХОРОМ!!!
Время ДЕЙСТВИЙ!!!
Мир Спасет - ЖЕНЩИНА!!! ...Но какая? -
Каждый человек - это Богоматерь для ХРИСТОСОЗНАНИЯ!
Учитель МОРИЯ привел меня к Христу.
И ОН вручил мне Знамя Параклета.
И ОН сказал : МАЙТРЕЙЯ - Параклет!!!
О Будде Грядущего - Владыке Майтрейе в буддийских Эзотерических свитках сказано так :
Майтрейя - не Будда,а Будды!!! - Он "спит" в каждом Человеке Сегодня,но Завтра Он проснется!!! Новизна Будды - Майтрейи в том и состоит,что исчезает явление ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ!!! -
А посему СПАСИТЕЛЬ - НАРОД СВЯТОЙ РУСИ во Главе с ВЛАДЫКОЙ - СОЗДАТЕЛЕМ!!!
СВЯТАЯ РУСЬ! ОБЪЕДИНЯЙСЯ вокруг СОЗДАТЕЛЯ!!!
Да будет Земля под защитой СВЕТА!!!
Да будет ПОБЕДА СВЕТА!!!
У Р А!!!
Владыка! Да будет Воля Твоя! А У М!!!

МАТЯ - АДЖИТА. БОГОМАТЕРЬ,
А.И. Печёнкин
06.01.2012 | 23:00
Мир тебе, Эматиец! Поздравляю тебя с Новым 2012 годом и с Рождеством Христовым. Пусть твоя любовь расцветает в Христовой Благодати!

С уважением, Александр.
Сообщение №1364