Главная Новости Учение Аудио Статьи Книги Картины Путешествия Задать вопрос
Новые открытия        Сатья Сай Баба        Прогнозы        Разные
Список книг        Полностью        Фрагменты
Индия        Египет        Болгария        Иерусалим

 

Глава I

Лиса и журавль

КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ[1]

 

Подружилась лиса с журавлём и зовёт его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой. Уж вот как я тебя угощу!

Пришёл журавль на званый обед, а лиса наварила манной каши, размазала по тарелке и потчует журавля:

— Кушай, куманёк, кушай, голубчик! Сама стряпала.

Журавль хлоп-хлоп носом по тарелке, стучал-стучал — ничего не попадает. А лиса лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала. Съела лиса кашу и говорит:

— Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем.

— Спасибо, кума, и на этом, — отвечает журавль. — Приходи завтра ко мне.

На другой день приходит лиса к журавлю, а журавль наготовил окрошки, налил в высокий кувшин с высоким горлышком, поставил на стол и потчует:

— Кушай, кумушка, кушай, милая! Право, больше потчевать нечем.

Вертится лиса вокруг кувшина: и так зайдёт, и этак, и лизнёт-то кувшин, и понюхает — всё ничего не достанет. А журавль стоит на своих высоких ногах да длинным носом окрошку из кувшина таскает. Клевал да клевал, пока всё съел.

— Ну, не обессудь, кумушка, больше угощать нечем.

Пошла лиса домой несолоно хлебавши. На этом у них и дружба с журавлём кончилась.

 

ЛИСА И ЖУРАВЛЬ[2]

 

Лиса с журавлём подружились.

Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!

Пошёл журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:

— Покушай, голубчик куманёк, — сама стряпала.

Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!

А лисица лижет себе да лижет кашу, так всё сама и съела.

Кашу съела и говорит:

— Не обессудь, куманёк! Больше потчевать нечем.

Журавль ей отвечает:

— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.

На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.

Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.

А журавль клюёт себе да клюёт, пока всё не съел.

— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!

С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь.

 

 

 

ЛИСА И ЖУРАВЛЬ[3]

 

Лиса с журавлём подружилась, даже покумилась с ним у кого-то на родинах.

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: «Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я как тебя угощу!» Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает: «Покушай, мой голубчик-куманёк! Сама стряпала». Журавль хлоп-хлоп носом, стучал, стучал, ничего не попадает! А лисица в это время лижет себе да лижет кашу, так всю сама и скушала.

Каша съедена; лисица говорит: «Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем». — «Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости».

На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, наклал в кувшин с малым горлышком, поставил на стол и говорит: «Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать». Лиса начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдёт и этак, и лизнёт его, и понюхает-то, всё ничего не достанет! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюёт себе да клюёт, пока всё поел. «Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем». Взяла лису досада, думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось! С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь.

 

 

Эта сказка расшифровывалась перед аудиторией 08.05.2003 года, то есть по прошествии 50-ти дней великого поста и пасхальной недели.

Вообще, сказки, которые расшифровываются мною для вашего духовного прозрения, — это для вас программа на целую вечность, то есть на все ваши будущие перевоплощения, в которых произойдут как взлёты, так и падения. Взлёты и падения будут в вашей жизни происходить до тех пор, пока сердцем не отыщете по Любви Учителя, пока у него не очиститесь и через приятие его Любви не войдёте в тот блаженный мир, в который вы желали попасть и обрести счастье.

Помните, что восхождение в тот или иной Небесный, духовный мир, наполненный наслаждением и блаженством, радостью и покоем, происходит только благодаря Учителю, который есмь дверь в данное царство. Но из этого Небесного мира вам обязательно придётся нисходить в материальный, более грубый мир. А каким будет путь вашего нисхождения — зависит от вашей кармы и от тех непроработок, которые вы перепрыгнули.

Тема сказок, как и тема «Евангелия детства», «Евангелия от Фомы» — это путь Посвящённого. Даже Сын Божий, будучи во плоти, до начала своей Миссии обязательно проходит путь Посвящённого, чтобы выйти на своего Божественного Отца и узнать, своё истинное предназначение на земле. А значит, только через этапы посвящения под присмотром Посвящённого лежит и наш путь преображения из человека в бога, приближающий нас по Любви к Сыну Божьему Христу.

Когда же на землю снизойдёт Сын Божий, то только через проявленную к Нему любовь есть возможность дальнейшего очищения и восхождения, что позволит в новом перевоплощении объединиться с Ним на ложе Любви, ощутить цельность такого союза, дающего пропуск в Царство Божие.

Сказки бывают разные: маленькие и большие, простые и сложные, незамысловатые и интригующие. В них раскрываются все взаимоотношения людей в обществе, семье, а также в различных ситуациях, за которыми надо распознать путь человека от ученика до Посвящённого под руководством Учителя как истинный путь восхождения в Царство Божие. По этому пути могут восходить лишь те, кто приобрёл на практике семь и более божественных качеств и стал любимым учеником Учителя, Посвящённого.

Те же, которые пытаются бежать, образно говоря, галопом или рысью впереди идущего паровоза за определёнными духовными наработками чистоты, надев праведные маски, используя знания святых, духовных Учителей, не являясь их учениками при жизни, восходят к благодати по миражному пути, не ведая, что могут впасть в грех. Ибо до чистоты собственной души им далеко, но зато осуждение в них расцветает пышными колючками, порождая в сердцах нелюбие.

Мои советы и пожелания таковы: в любых духовных наработках и обретении знаний надо не забывать в своей душе растить любовь ко всем и ко всему, ибо Господь Бог есть Бог Вселюбящий. Значит, к Нему можно восходить, если наполнишься вселюбием — любовью ко всем и ко всему.

Хорошо сказал апостол Павел:

 

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы».

1-е Коринфянам 13: 1-3

 

Можно к этому всему добавить и следующее: если я приобретаю любовь к Господу Богу, а благодаря книгам — к Учителю или святому, а любви к ближнему, брату не имею, то моя любовь есть мираж или призрачный туман, который истаивает в первых лучах солнца.

Кто прикрывается такой миражной любовью, как вуалью праведности и чистоты, и живёт в энергиях осуждения, тот сам себя обманывает и не ведает, как постепенно погружается в грех, за который потом будет расплачиваться болезнью, мучением, страданием. А когда он попадёт в иной мир после физической смерти, его будут там поджидать слуги дьявола, призванные для жёсткого подавления, порабощения и погружения человека в собственное нелюбие. Воистину, всё познаётся на практике!

Каждая дата уникальна тем, что она фиксирует время, в которое происходили те или иные явления природы, события в странах, обществах, а также деяния в семейной и личной жизни. И если кто-то раскрывает что-либо тайное, то числа даты эзотерически будут указывать на это и давать определённые знамения, которые надо уметь читать, раскрывать.

В качестве примера, мы рассмотрим дату, когда происходила перед аудиторией расшифровка сказки «Лиса и журавль», чтобы получить из цифр информацию, являющуюся для нас как бы знамением. Выпишем цифры этой даты и разложим её до однозначного числа.

 

 

Цифра 0, находящаяся перед числами 8 и 5, говорит о том, что их надо рассматривать цельно, брать из них информацию как отрицательную, так и положительную. Число 8 символизирует: а) два мира — небесный и земной, как верх и низ, б) взаимоотношения между Учителем и учеником, в) космического Учителя, г) женскую мудрость, которая всегда в себе вращает два заколдованных кольца, сама не ведая как себя закручивает, развращает и уничтожает, дабы человек не мог вырваться из её космических объятий, д) акт посвящения, во время которого адепт переходит из одной (земной) жизни в другую (астральную) через точку смерти. Так любое живое существо переходит в иной, потусторонний мир через «точку сборки» — точку смерти. И мы, проходя через эту точку смерти, должны в себе разрушить всё старое, догматичное, обретённое нами определёнными затратами и деяниями как нужное, истинное. Вот почему цифра 8 может символизировать жернова, мельницу, мясорубку, проходя через которые, мы оставляем за собой старые одежды (догмы) и сохраняем при себе лишь то, что является жизнью. Узнав это, мы прозреем и поймём, почему Учение Сына Божьего Христа всегда живое, как учение Жизни. Это Живое Учение Христа нам и надо обретать, и тогда смерть не будет нам являться в виде болезни, разрушения, катастрофы, страдания и мучения, а откроется как волшебница-фея или как удивительный благодатный переход из одной жизненной фазы в другую. Так и женская мудрость должна обогащаться Христовой Любовью. Ибо какой бы женщина ни обладала мудростью (будь она хоть 7 пядей во лбу), её выдержка и качества характера будут проверяться, просматриваться через 5-7 божественных эпитетов-качеств.

Чтобы быть цельным (0) и познать суть цифры 8, надо обладать знаниями о перевоплощениях (0), о Мироздании (0) и иметь ключ (5) для понимания двойственности (2) мира. А это поможет стать Учителем (7), разобраться в перевоплощениях (00), в двух заколдованных кругах (8 или 00), которые могут символизировать как чакры (00), так и болота в сказках (00), и наполниться эзотерическими знаниями (3). Благодаря этому свои тайны раскроет число 13, как союз Учителя и ученика (или учеников), заключающее в себе цифру 4, которая символизирует карму, крест, сексуальность и распятие. Не случайно число 13 назвали «чёртовой дюжиной». Ведь дюжина означает двенадцать. Значит, число 13 — это есть черта, конец определённого цикла, за которой открывается смерть, переход в образе чёрта. И если люди 13-ое число называют «чёртовым», «дьявольским», то они должны знать, что этот чёрт всегда будет присутствовать у них либо на голове, либо за левым плечом и постоянно искушать на всех уровнях (сверху донизу). Мы же должны научиться в числе 13 видеть не «чёртово», «дьявольское», а «божественное», как союз фалличности (1) — источник жизни и эзотерических (тайных) знаний (3), которые приносит на Землю (3) Сын Божий (3), Посвящённый. Главное в числе 13 надо узреть союз Учителя с учениками как путь восхождения. Если же мы это не увидим, то легко впадём в грех. А греховная карма — образ чёрта всегда будет маячить у головы, за плечом, у полового органа (1), за ягодицами (3). Карма обретёт образ дамоклова меча или Дьявола с кнутом (1) и пряником (3), олицетворяя Космический Закон справедливости: как ты поступаешь, так и с тобой будут поступать! Когда мы грешим, Дьявол превращает нас в рабов и хлещет нас кнутом (1). Но если мы начинаем творить по-божьему, то он даёт нам пряник (3) и открывает путь к знаниям (3).

Указанная выше дата (08.05.2003) говорит о том, что мы должны приобрести не один ключ (5) и не два (2003 → 2 + 3 = 5), а три (8 + 5 + 2 = 15), как три ключа от трёх миров (земного, потустороннего и небесного), или от трёх сказок, которые были разобраны в этот день. Мудрость (9), которой нам надо обладать, и поможет понять и раскрыть эти сказки. Значит, сами эти сказки, которые будут мною расшифрованы в этот день перед слушателями, заключают в себе мудрость (9).

Сказка «Лиса и журавль» проста, легко запоминается. В ней всего два действующих персонажа: лиса и журавль, которые не только подружились, но и стали кумом и кумой. То есть союз между лисой и журавлём не только дружеский, но и духовный.

 

«Вот задумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу.

Пошёл журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:

— Покушай, голубчик куманёк, — сама стряпала.

Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!

А лиса лижет себе да лижет кашку, так всё сама и съела.

Кашу съела и говорит:

— Не обессудь, куманёк! Больше потчевать нечем.

Журавль ей отвечает:

— Спасибо, кума и на этом. Приходи ко мне в гости».

 

Чтобы раскрывать эзотерический смысл сказки, мы должны указать, что символизируют журавль и лиса в теле Посвящённого. Из расшифрованных сказок мы уже знаем, что лиса символизирует сексуальность, энергию полового органа (пениса). Журавль — птица небесная, но с длинным клювом, который может символизировать фалличность. На основании этого мы можем сказать, что журавль олицетворяет небесные сексуальные (фаллические, оплодотворяющие) энергии, которые пребывают в голове Посвящённого. Таким образом, журавль символизирует янские (положительные) энергии в теле Посвящённого, энергии верха, а лиса — иньские (отрицательные) энергии низа.

Почему в сказке лиса первой зовёт к себе в гости журавля?

Лиса (пенис) питается нисходящими янскими энергиями и её (его) жизнь зависит от них, поэтому она первая и приглашает к себе в гости на пир журавля.

Можно сказать ещё так, что низкая сексуальная энергия в пенисе (образ лисы) приглашает к себе в гости высокую сексуальную (фаллическую) энергию головы (образ журавля), ведь они и есть кум и кума, духовные родственники именно по сексуальности. Да и само слово «журавль», если букву «ж» заменить на «ш» как взаимозаменяемые, можно расшифровать так: журавль → шуравль → Шу-Ра-Ав-Иль, что означает «Шу — сын Ра есть отец (Ав) Небес (Иль)».

Согласно египетской мифологии бог Ра (Солнце) родил из своего семени бога Шу (Воздух). Если слог «жур» понимать как слово «журчать», что может относиться и к творению молитвы, то слово «журавль» означает «творить молитву Отцу (Ав) Небес (Иль)». А когда мы узнаём, что слово «лиса» расшифровывается как Л-Иса или Любовь Иисуса, тогда воочию убеждаемся в том, что журавль и лиса являются кумовьями, то есть обладают божественными, духовными связями.

Да, журавль символизирует небесные фаллические (сексуальные) энергии, которые пребывают в голове Посвящённого, и они будут обязательно и нисходящими (оплодотворяющими), и восходящими (очищающими).

Все энергии в организме человека (мужчины), нисходя вниз, к половому органу (пенису — образ лисы) преобразуются в семя (сперму), которое в сказке сокрыто в образе манной каши. А так как организм в простате формирует небольшой объём семени, то лиса и размазывает манную кашу по тарелке. Было бы странно, если бы манная каша не символизировала мужское семя, которое создаётся только в малом количестве. Ведь если в доме есть еда только на одного человека (и то в малом количестве), то в гости не будешь приглашать на пир куманька и хвалиться перед ним: «Я тебя угощу!»

Лиса, символизируя сексуальную энергию — пенис, как раз и питается семенем, которое сама состряпала, ибо по сусекам и амбарам (всего организма) наскребла грубой муки. И никто кроме самой лисы (пениса), эту кашу манную (семя) не ест. Даже журавль, который тоже символизирует сексуальную энергию, но фаллическую, небесную, хотя и пытается есть эту манную кашу (семя), но у него ничего не получается. Ибо журавль может питаться только восходящим семенем, то есть таким, которое начинает зарождаться (появляться) только во время трансформации низкой сексуальной энергии в божественную.

На основании такой информации нам становится понятно, почему лиса в сказке готовит для пира именно манную кашу, размазывает её по тарелке и сама всё слизывает, съедает. А так как организм человека вырабатывает мало семени, то и лиса в сказках вечно голодная, что заставляет её быть хитрой, обманчивой, заискивающей, чтобы всю обнаруженную пищу забрать себе.

Когда подросток, юноша, мужчина теряет семя через пенис (лиса съедает кашу), тогда нет и речи о том, чтобы духовно восходить, то есть нет речи о трансформации сексуальной энергии в божественную, а значит, тело теряет здоровье, силу, бодрость духа, наслаждение и счастье. Единственное, что даёт выход семени из пениса (фаллоса) — это снятие полового напряжения, как разрядка, дабы семя «не ударило а голову» и не вызвало психическое расстройство. А такое может произойти с девственником, монахом, который поставил себе запрет на сексуальное проявление.

Лиса понимает, что она, выказывая щедрость, обманула журавля, оставив его голодным, поэтому ласково и заискивающе говорит: «Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем». Журавль же, не показав вида, что обиделся, сказал: «Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости», — чтобы дать лисе урок праведности и мудрого осознания своих поступков.

 

«На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать».

 

Заметьте, если лиса оправдывалась перед журавлём, говоря: «Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем», то журавль сразу перед лисой ставит условия, говоря: «Кушай, кумушка… больше нечем потчевать», — дабы лиса не испрашивала чего-либо другого съестного.

 

«Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.

А журавль клюёт себе да клюёт, пока всё не съел.

— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!

С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь».

 

Что же может символизировать сосуд в виде кувшина с узким горлом, который должен быть вытянутым, чтобы журавлю было удобно из него питаться?

Оказывается, это тот «срединный» канал, о котором мы узнали из сказки «Гуси-лебеди», символизирующий восходящий поток, по которому, благодаря молитве, мантре, медитации, энергия поднимается в голову. То есть нисходящая энергия жизни (божественная оплодотворяющая сексуальность) может разворачиваться и восходить обратно в голову на уровне груди (сердечной чакры и солнечного сплетения), живота и половой чакры — Свадхишханы. Так как такой «срединный» канал приобрёл образ удлинённого кувшина, то, чтобы доставать из него пищу, нужен длинный нос, которым и обладает журавль.

Из сказки «Гуси-лебеди» мы узнали, что в организме человека могут работать два восходящих канала: «срединный» и позвоночный. Как поднимать сексуальную энергию, которая опустилась в чакру Муладхара, знают Йоги, Даосы, Посвящённые. Поэтому удлинённый кувшин может символизировать и позвоночный столб, из которого также может питаться журавль.

По «срединному» каналу энергия поднимается за счёт журчания молитвы, мантры, а по позвоночнику благодаря специальным упражнениям, дыханию и опять-таки, журчанию молитв, мантр. Если же в сердце мужчины не журчит молитва, то энергия жизни (сексуальная, оплодотворяющая) нисходит к половому органу и начинает создавать половое напряжение, будоражить всё тело, дабы произошла сексуальная разрядка. Чем больше у человека мыслей о низменном, тем мучительнее он «сгорает» в сексуальных плотских энергиях. Этими энергиями, которые достигают дна туловища (тарелки) питается лиса. Из «срединного» кувшинноподобного канала может питаться только журавль (божественная фаллическая энергия), помогающий восходить энергиям в образе окрошки с разных уровней — чакр в туловище человека. Таким образом происходит взаимодействие янских (журавль) и иньских (лиса) энергий. Ведь янская энергия, нисходя вниз, превращается в иньскую энергию, а иньская, поднимаясь, преобразуется в янскую. Вот почему лиса приходит в гости к журавлю. Но у журавля такая пища — окрошка (энергия разных чакровых уровней), которой может питаться только он сам, ибо эта энергия ещё не дошла до чакры Муладхара и не стала семенем — манной кашей — однородной пищей.

Уточним, что журавль не может есть нисходящую энергию пищи, а только восходящую благодаря молитве Богу, как подобное притягивает и сливается с подобным. То есть энергия от съеденной пищи (освобождённая после расщепления пищи) образует в туловище по иерархической (чакровой) системе «туманные сгустки» — образ окрошки, которые при дальнейшем нисхождении уплотняются и в чакре Муладхара преобразуются в семя, но если человек начинает молиться, то «туманные сгустки» начинают восходить благодаря образованному молитвами, мантрами вихрю. А те «туманные сгустки», которые в чакре Муладхара преобразовались в семя — пищу лисы, могут взойти в голову по позвоночнику, но это наука Посвящённых.

Воистину лиса желая вкушать пищу журавля, вынуждена довольствоваться только своей едой, а журавль, желая вкушать пищу лисы, поглощает лишь еду, предназначенную исключительно ему. На этом основании нам становятся понятны заключительные слова сказки: «…Дружба у лисы с журавлём врозь». Хотя они как кум и кума связаны духовным началом («кум» → к уму, то есть обращение к уму) и сексуально (кум → ком → камень → фаллос). Но по энергиям они разные, как верх и низ, ян и инь. А значит, они желают, но не могут есть одно и то же блюдо (еду). Поэтому в сказке они едят из разных блюд — соблюдение (со-блюд-ение) этикета (эти каноны еды; ета → еда), согласно изречению: «Что положено Юпитеру, не положено тельцу».

Почему в сказке говорится: «С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь»?

Оказывается, если человек не знает о переходе одной энергии в другую, как нисходящая может вновь стать восходящей, тогда воистину дружба между лисой (пенисом) и журавлём (жизненной энергией головы) не состоится, так как они питают разные тела или части тела. Лиса будет стягивать земную пищу, а журавль — небесную.

Когда человек встанет на путь Посвящённого, сделавшись учеником, то под руководством Учителя нисходящие и восходящие энергии в его организме образуют замкнутое энергетическое кольцо, и тогда дружба между лисой (пенисом) и журавлём (головой) возобновится. Эта дружба будет интимная, сексуальная, каждый будет есть своё блюдо, но угощать другого тем, что тот желает. То есть лиса должна стряпать не только манную кашу, но и творить окрошку для журавля из имеющихся ингредиентов (грубой муки) и подавать ему в кувшине-блюде, которое предпочтительно для гостя, а сама есть из плоской тарелки. Так и журавль должен не только сам питаться от нисходящих энергий, но и позволять их есть лисе в удобной для неё посуде — тарелке. Именно из нисходящих энергий журавль себе готовит окрошку, а лисе — манную кашу.

Да, только Посвящённый знает, как создать гармонию между верхом (ян, головой) и низом (инь, пенисом), чтобы дружба между лисой и журавлём возобновилась и материально и духовно. Ведь в Творчестве Бога всё вращается, крутится, взаимодействует, порождая гармонию и жизнь. Посвящённый учится делать это в своём организме и передаёт опыт своим ученикам. Ибо он знает, опираясь на Творчество Бога, всё что нисходит — поднимается, а всё, что восходит — опускается, создавая разные циклы в процессе обмена энергиями и их гармоничным взаимодействием.

 

Мораль сказки

 

Мораль данной сказки высказана в такой крылатой фразе: «Как аукнется, так и откликнется». А опираясь на изречение, поучение Иисуса Христа, можно сказать так: «Как ты поступаешь, так и с тобой будут поступать!»

 

«Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки».

Матфей 7: 12

 

Вот и в данной сказке это отображено: как лиса поступила по отношению к журавлю, так и журавль поступил по отношению к лисе.

Во взаимоотношениях лисы и журавля сокрыта вся гамма переплетений верха и низа, энергий ян и инь, нисходящих и восходящих, которые отображены в цифрах 2, 3, 5, 8 и 0 — цифры в указанной дате (08.05.2003). Чтобы познать взаимодействия этих энергий, надо обладать эзотерическими знаниями (3), ключом (5) и мудростью (9).

Цифры 2 или 3 на образно-символическом языке есть образ лисы, а цифры 5 и 9 — журавль. У журавля есть длинный клюв, благодаря которому он легко из удлинённого кувшина достаёт себе пищу. То есть клюв журавля (9) символизирует восходящий вихревой поток, по которому поднимается энергия из туловища в голову. Мы убеждаемся, что в сказке даётся информация о нисходящем и восходящем потоках энергии, которые вынуждены взаимодействовать, переплетаться и сосуществовать.

Если дружба у журавля и лисы «с тех пор» пошла врозь, то это говорит лишь о том, что человек в материальном мире крутится в суете сует, и, погружаясь в грех, теряет гармоничный контакт между головой и половым органом.

Но слова «с тех пор» указывают, что этот гармоничный контакт и дружба верха и низа, головы и пениса существовали в телах людей. Да, это было на Земле во время расцвета цивилизации в звёздную эпоху Фаллоса, а затем сохранилось в тайных школах Посвящённых. В нашу же современную эпоху на рубеже XX и XXI веков эти знания вновь приоткрываются Посвящёнными. Посвящённый ведает, что у нисходящей энергии своя пища, а у восходящей — своя, блюдо для еды для нисходящей энергии одно, а для восходящей — другое. Но нисходящая и восходящая энергии имеют общий источник жизни — Божественную энергию, к которому и стремится в любви припасть Посвящённый. Посвящённый понимает, что из-за разных блюд и разной пищи, каждая энергия, питаясь по-своему, становится эгоистичной, жадной. Поэтому нисходящая и восходящая энергии в теле грешника или праведника сильнее раздваиваются (2), расходятся, и тогда наступает дружбе между ними конец. Но чтобы их опять соединить, нужны эзотерические знания (3), ключ (5) и мудрость (9).

На основании раскрытого, расшифрованного и вышеизложенного материала вам следует запомнить:

Где бы вы ни находились в мирах, при любой форме вашего жизненного существования в вашем организме будет действовать и функционировать сексуальная энергия, которая в себе заключает две энергии: нисходящую и восходящую, как смерть и жизнь. И если вы будете в познании окружающего вас мира всё раздваивать, расщеплять на положительное и отрицательное, божественное и земное, высокое и низменное, праведное и грешное, то вы не заметите, как благими намерениями сами себя приведёте к смерти.

Воистину миряне под разными праведными масками морали сексуальность осуждают, казнят, ругают, хотя сами живут той или иной проявленной сексуальностью и не могут без неё обходиться, подобно рыбе без воды, а человеку — без воздуха.

Они в своей мирской суете даже не хотят ведать, что сексуальность сексуальности рознь. Ведь в сексуальности прежде всего надо видеть жизнь и наслаждение, ибо без неё дети сами не сотворятся. И первым воспитателем для младенца является мать. Поэтому в обществе всё делается для того, чтобы через сексуальный акт девушка стала женщиной, а затем матерью, чтобы она взяла на себя функцию поддержания и сохранения жизни. Женщина-мать, познав сексуальное наслаждение, должна творить не раздвоенность и смерть, а единение и жизнь. Ибо миссия женщины-матери — рождение, поддержание и сохранение жизни.

Источник жизни находится в мужчине, в его семени, но он не ведает, как надо умело обращаться с этой драгоценностью. От полового возбуждения он выбрасывает семя наружу куда попало, снимая с себя этим самым сексуальное напряжение, и не замечает, как лишается малой дозы жизни, как приближается к старости, дряхлости, болезни и смерти. Женщина же забирает это семя жизни, чтобы в наш земной мир приходили дети — цветы жизни.

Вот почему Посвящённый, чтобы сохранить в себе энергию жизни, пребывающую в семени, должен внутренне преобразиться в женщину-богиню, Матерь Божию и этим самым вместить в себя всю мудрость женщины (8). И только в этом случае в его организме заработает ключ (5) восхождения и циркуляции энергии жизни от лисы (полового органа) к журавлю (голове).

Но пока лиса и журавль будут жить врозь и без дружбы, человек от сексуального проявления будет брать наслаждение, жизнь, а также страдания, болезни, разрушения и смерть.

Поэтому в моих эзотерических книгах и раскрываются знания о всех видах сексуальности, чтобы вы научились не осуждать её, не бороться с ней и не запрещать её, а искали бы в ней всё самое лучшее для своей жизни, наслаждения, здоровья, радости и блаженства. Если вы в сексуальности найдёте всё самое лучшее, нежное, дорогое — силу, здоровье, энергию жизни, наслаждение, тогда и сами изменитесь к лучшему. И наполняясь ею как благой энергией, вы обретёте гармонию, красоту, щедрость, а это позволит вам от чистого сердца в любви делиться этим богатством с теми, кто в нём нуждается.

Эти две энергии в организме — нисходящая и восходящая — символизируют ученика и Учителя. Да, лиса должна преобразиться в ученика, а журавль — в Учителя, чтобы замкнуть цепь нисходящей и восходящей энергий, дабы между ними воцарились дружба, гармония и взаимопонимание. Под руководством Учителя люди обретают знания (3), духовность(5), мудрость (9), и их низкая сексуальность постепенно облагораживается и очищается в восхождении.

Не отрицайте в себе сексуальность, а научитесь её под руководством Учителя делать божественной, дабы вы постепенно преобразились из человека в бога. Только Посвящённый знает, как сексуальность направить в благое русло, чтобы восстановить в себе здоровье, красоту, гармонию и молодость.

 

Да поможет нам прозреть Бог!

Да поможет нам прозреть Сын!

Да поможет нам прозреть Дух!

Аминь.

 

 



[1] «Наши сказки», составили М.Боголюбская, А.Табенкина, М., 1981, кн. 1, с. 75.

Здесь и далее сохранена орфография текстов, взятых из сборников русских народных сказок.

[2] «Коза-дереза», р.н.с., с. 62.

[3] «Народные русские сказки», А.Н. Афанасьев т. I, с. 49.

Rambler's Top100
Service Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100 Рейтинг Эзотерических ресурсов ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Главное, что нужно знать о Воде