Главная Новости Учение Аудио Статьи Книги Картины Путешествия Задать вопрос
Новые открытия        Сатья Сай Баба        Прогнозы        Разные
Список книг        Полностью        Фрагменты
Индия        Египет        Болгария        Иерусалим

 

ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?

 

«…Истин так же много, как листьев в лесу…»  

Будда  

 

Эти знания были раскрыты перед аудиторией 15.09.2005 года (15 + 9 + 2 + 5 = 31; 3 + 1 = 4).

 

Цифры вышеприведённой даты указывают на то, что в этой статье речь пойдёт о приобретении трёх ключей, дающих возможность восходить по трём мирам (5 + 5 + 5 = 15 1 + 5 = 6), чтобы попасть в Царство Божие (0 — символ Царства Божьего). Но при этом восхождении человеку надо выбрать верный путь (1 — символизирует путь), обрести ключ (5 — символизирует ключ, помогающий познать мир, Творчество Бога и восхождение по мирам в Царство Божье) и самому стать Адептом (6 — символизирует Адепта, вобравшего в себя энергии женщины, богини, Божьей Матери). Это поможет ему узнать всё о циклах и перевоплощениях (0 — символизирует циклы и перевоплощения), набраться Мудрости (9 — символизирует мудрость) и опыта в преобразовании сексуальной энергии в Божественную (9 — символизирует трансформацию сексуальной энергии в голову), понять суть раздвоенности (2 — символизирует раздвоенность), Сансары (00 — символизирует Сансару) и осознать, зачем нужен ключ (5). А для этого необходим Учитель (7 — символизирует Учителя, Религию, Тайну сексуальности), а ещё лучше — Сын Божий (Посвящённый или Мессия).

Число 31 (сумма всех цифр даты) заключает в себе информацию не только цифр 3 (3 — символизирует Святую Троицу, а также Сына Божьего) и 1 (1 — символизирует путь и фаллическую энергию Бога), но и буквы «Э», порядковый номер которой 31. Кроме того, буква «Э» связана с числом 10004. (См. книгу А.И.Печёнкина «Тайны русского алфавита и нумерология»).

А число 10004 связано с Сыном Божьим Христом, Который указывает всему человечеству путь в Божье Царство и Который Сам является Истиной.

Число 3 может означать не только Святую Троицу или быть связано с Сыном Божьим, но и заключать в себе три измерения, которые существуют в любом мире (небесном, земном, потустороннем). А цифра 1 может символизировать выход в другой мир, более высокий, откуда истекает истина и для нашего земного царства является восходящим путём к Богу.

Интересно заметить, что число 13, символизирующее союз Сына Божьего Христа и 12 Апостолов и Школу посвящённых (союз Учителя с учениками), тоже связано с буквой «Э» через число 31.

С буквой «Э» будут связаны такие слова, как «энергия», «эра», «эволюция», «эврика», «эгрегор», «эго», «эрос», «эхо»… говорящие сами за себя.

Союз цифр 6, 0, 9 даёт инь-янский значок [, в котором заключена информация о двойственности, колесе Сансары, Карме и Перевоплощениях.

Можно сказать, что информация об Истине, которая раскрывается мною в этой статье, вибрирует в цифрах и числах, заключённых в указанной дате.

Если сейчас, не вдаваясь в подробности, коснуться всех знаний, которые содержатся в моих лекциях и в которых заключены разные истины, то можно заметить, что каждая тема, хотя и глобальна по своей значимости, но в начале моей духовной практики Наставника укладывалась в одну лекцию. За 15-ть лет проповеднической деятельности информация настолько увеличилась и обогатилась, что теперь эти знания не укладываются в один учебный год (с сентября по конец мая). Каждая из таких лекций, как «Сотворение мира», «Потусторонний мир», «Иисус Христос»… по объёму излагаемого материала может не уложиться в один годичный цикл. Поэтому мне приходится сжимать информацию в некий образно-символический конгломерат, чтобы, ограничившись 2-3-5 лекциями, вкратце дать желающим цельные знания по каждой теме. Удивительно то, что во время лекции возможны «сюрпризы» — духовные откровения, озарения, являющиеся лучами истины, ибо мои лекции творятся в живом творческом потоке прямо перед аудиторией без какой-либо предварительной подготовки и заранее составленного плана.

Так в сентябре, во время первой встречи со слушателями, сама по себе естественным образом обозначилась тема «Что есть Истина?» О ней шла речь в каждой моей лекции. Ею пронизаны все духовные знания, которые излагаются мною перед людьми, желающими слышать их.

Задавая людям вопрос: «Что есть Истина?» — мы, возможно, получим такие ответы аудитории:

1. Господь Бог есть Истина.

2. Вселюбие есть Истина.

3. Сын Божий Христос, Учитель есть Истина.

4. Откровение есть Истина.

5. Жизнь есть Истина.

6. Материя есть Истина.

7. Поиск наслаждений есть Истина.

8. Знания, дающие получить наслаждения, есть Истина.

9. Перевоплощение есть Истина.

10. Сансара есть Истина.

11. Эго как творческий процесс есть Истина.

12. Карма, закон Кармы есть Истина.

13. Путь восхождения к Небесам, Богу есть Истина.

Из приведённых ответов можно понять, что любому человеку, даже духовному учителю, пастырю, святому, пророку, трудно дать ёмкий и исчерпывающий ответ на этот глобальный вопрос.

Любой земной человек может согласиться с таким ответом на поставленный вопрос, что истина, какова бы она ни была, всегда проверяется практикой. И на самом деле существует изречение: практика — критерий истинности. Зная, что истинность — это путь к данной истине, мы можем утверждать так: практика — это критерий правильности пути к данной истине. Но наблюдается удивительный парадокс: как бы я не стремился получить или объять Истину, всё равно никогда не смогу заиметь печать точной Её оценки — Высшую Правду, которая дышит лишь в Вере, Надежде и Любви.

Практика — это всегда соприкосновение и взаимодействие с материальностью, материей, которая заставляет нас забыть о тонком, духовном. Наша задача — объединить тонкое, духовное и высокое с той истиной, которая определяется практикой на земле. Истина есть на земле, ибо Бог Творец Своими энергиями, образами, формами… проявляется в земном мире во всём, что нас окружает.

Воистину, всё проверяется практикой! Поэтому в материальном (земном) мире мы, начиная с рождения, обучаемся практическим навыкам в приобретении жизненного опыта. И ребёнок, попадая в этот мир, пытается своими органами чувств познавать и анализировать окружающую материальную среду. Оценка этого мира происходит через контакт и взаимодействие, причём вкусовые рецепторы становятся главными судьями в оценке, что хорошо (вкусно), а что плохо (неприемлемо). А в течение жизни, познавая окружающий земной мир, человек на практике убеждается, что в нём всё течёт и изменяется. Все явления природы, образы родных, близких и знакомых, а также предметы, окружающие его, которые он пытается зафиксировать, запечатлеть в памяти как факт получения определённого наслаждения, счастья и блаженства, с течением времени меняются. Человек сам может служить примером таких изменений и наблюдать за ними, вырастая из ребёнка в подростка, затем становится юношей, далее взрослым и, наконец, стариком, чтобы в определённое время умереть, исчезнуть из этого материального мира. Да, в этом мире всё, что рождается, обязательно проходит этапы взросления, старения и умирания. На этом основании можно с уверенностью сказать, что в земном мире всё преходяще. А значит, всё иллюзорно. Отсюда вытекает естественный вывод, особенно для избравших духовный путь в мир вечности: всё то, что иллюзорно, не есть истина.

Почему же человек приходит в этот материальный иллюзорный мир? Что он ищет в нём?

Прежде всего рождённый в этом мире ребёнок, соприкасаясь с материальными объектами, телами, вещами… ищет то, что даёт ему наслаждение, удовольствие, блаженство. В течение всей своей жизни человек соприкасается с другими людьми, предметами, явлениями природы, ситуациями в быту и обществе, чтобы оценить их с точки зрения значимости для получения личного удовлетворения, радости и счастья. Позволяют ли они испытать наслаждение, блаженство? Или же они погружают его в горе, страдание, мучение?.. Поэтому, оценивая окружающий материальный мир и распределяя в нём хорошее и плохое, положительное и отрицательное, блаженное и мучительное, любой житель земли, кто бы он ни был, делит его пополам, на две части, на «+» и «-», на качества добрые и негативные, к которым присоединяет такие оценки, как верх и низ, правое и левое, активное и пассивное, мужское и женское… Именно собственная оценка человека группирует одни качества как помогающие ему испытывать радость, счастье, блаженство, а другие как негативные, которые убивают разные грани наслаждения. На этом основании каждый житель земли начинает разделять цельность мира, образ которого отображён в значке инь-ян.

Да, сам человек, в какой бы он мир ни попал, направляет стрелы познания на окружающую ситуацию, оценивая и определяя положительное и отрицательное в поиске наслаждения, и этим самым разделяет цельное на две половинки. Именно благодаря поиску наслаждений в мире у человека возникает вопрос: что есть Истина?

И так формируется первый ответ на заданный вопрос: поиск наслаждения помогает определиться в истине. То есть получаемое наслаждение — это есть истина. В двойственности мира скрыт парадокс: как только мы разделили познаваемый мир на «+» и «-», считая, что «+» есть истина, можно прийти к выводу: «-» тоже является истиной, ибо мешает человеку приобретать наслаждение, радость, блаженство. Почему мы и говорим: «Горьким опытом дитя учится». Да, мир мучений и страданий постоянно побуждает жителей земли к поиску всевозможных видов наслаждений. То есть каждый человек будет стремиться искать на земле тот или иной райский уголок, те благоприятные явления, прекрасные существа, пищу, предметы, вещи, которые смогут давать ему возможность получать наслаждение, радость, блаженство… Но что удивительно, когда человек погружается в поиск разных наслаждений, он запутывается в истине. Почему?

В значке инь-ян мы видим две противоположные волны, объединённые в единое целое, ибо они не могут существовать друг без друга, взаимодействуя и влияя друг на друга, чтобы крутилось колесо жизни (колеса Сансары). И в результате, когда живое существо, в том числе и человек, пытается в окружающем себя мире обрести счастье, то не замечает, как совершает в творчестве негативное действие: подавление, разрушение, уничтожение другого живого существа (и человека). Отрицательные же деяния формируют негативный энергетический эгрегор, который обретает образ Фатума, Судьбы, Рока, чтобы воздействовать разрушительно на своих творцов, создавая в окружающем их мире обстановку мучения и смерти.

Любому человеку придётся убедиться на практике, что в поиске обретения счастья, наслаждения он в материальном мире будет вынужден совершать что-то негативное, разрушительное.

Энергия жизни, особенно в человеке, проявляется через эмоции. В эмоциональных выплесках можно различить такие состояния, переживаемые человеком, как агрессия, озлобленность, горечь, уныние, печаль, которые считаются негативными, а значит, и греховными, а такие эмоции как радость, доброжелательность, счастье, блаженство, теплота любви, нежности, смирения, кротости — положительными.

Греховные энергии можно уподобить ядовитым змеям, которые создают вокруг человека отрицательные обстоятельства, негативную ситуацию, чтобы погрузить его в печаль, уныние, душевную боль, мучение или вызвать в нём агрессию, озлобленность, гнев… либо изнутри побуждать его к разным разрушительным действиям, направленным на окружающую среду и людей.

Можно заметить, что человек временами активно использует негативную силу и для поиска наслаждения, и для разных разрушительных действий. Но независимо от того, делает ли он благие, полезные, положительные дела или творит разрушительные, отрицательные, негативные, его к этому явно или скрыто побуждает поиск того или иного удовлетворения, наслаждения, при этом по необходимости человек пользуется масками праведности, добродетели для оправдания своего поступка.

Воистину, какими бы благими или разрушительными деяниями человек ни пользовался в материальном мире, в конечном итоге он на практике пытается получить для себя то или иное наслаждение, блаженство.

Итак, в поиске наслаждения мы находим для себя истину, поэтому формулировка: «Истина — это есть поиск наслаждения» — будет верна.

Библия — Священное Писание, которое должно нас наставлять на всякую истину. Содержится ли в ней определение: «Что есть Истина?»

В Новом Завете в Евангелии от Иоанна этот вопрос поднимается именно тогда, когда силы зла обрушиваются на Сына Божьего Пророка из Назарета. Иисус Христос как обвиняемый первосвященниками, саддукеями, фарисеями стоит перед Пилатом, который «сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина?..» (Иоанн 18: 37-38).

Когда Пилат из уст Пророка из Назарета услышал: «Всякий, кто от истины…», — у него невольно возник вопрос: «Что есть истина?» Но на этот вопрос он так и не получил ответа от Иисуса Христа. Пилат был духовно слеп и не видел, что Истина стоит перед ним в лице Христа, Пророка из Назарета.

Священники, учителя церкви, пастыри, проповедники пытаются каждый по-своему интерпретировать этот вопрос Пилата, ибо из уст Христа не прозвучало прямого ответа.

Внимательный читатель обнаружит ответ на заданный Пилатом вопрос в вышеприведённом изречении Иисуса: «Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине».

Значит, чтобы познать истину, надо к ней подходить с двух противоположных сторон. Для ясности необходимо графически изобразить ответ Иисуса Христа.

 

 

I — наше рождение и познание на практике окружающего мира с материальной точки зрения в поиске наслаждений.

II — приход в наш земной мир Сына Божьего, Который есть Христос, носитель Истины, чтобы открыть и показать путь к Истине — вечным наслаждениям.

Мы убеждаемся, что истина — это есть путь познания наслаждений, но свидетельствуют о ней (истине) земной мир и Сын Божий Христос. Только земной мир свидетельствует о преходящей истине, а Сын Божий — о вечной. Поэтому, всякий, кто от истины земной, слушает и верит материалисту, а кто от истины Божьей — слушает гласа Сына Божьего (Христа, Посвящённого, Учителя).

Чтобы истина земная (преходящая) привела любого человека к Истине Божией (Вечной), для этого Сын Божий, дабы прийти в наш земной мир, должен родиться по естественному закону материальной природы: от мужчины через женщину. Нисхождение Сынов Божьих в материальные миры есть акт Щедрости, Любви, Самопожертвования Бога.

Да, истина в иерархической системе Мироздания познаётся человеком с момента его рождения не только материальной практикой, но и благодаря духовным Учителям, которые нисходят с разных Небесных Царств в наш земной мир. И кто бы ни был человек: святой, пророк, мудрец, учитель, священник, простой грешник и даже убийца — он должен из других миров прийти в наш мир и родиться. Все дети, какие бы они ни были в душе, божественные или небожественные, начинают знакомиться с земным миром благодаря пяти органам чувств, дабы выявить для себя, что даёт им окружающая среда для комфортного пребывания в ней. Главной задачей для ребёнка становится питание, которое поддерживает плоть в жизненном тонусе. Поэтому дети всё щупают и тянут в рот, чтобы надкусить, облизать, обмусолить, обнюхать. Ибо во рту имеются все вкусовые рецепторы, от горького до кислого, от солёного до сладкого, помогающие оценивать путь поиска, чтобы приобретать и получать желаемые наслаждения.

Рот у всех живых существ и человека предназначен разрушать что-либо цельное в процессе обследования и познания в этом мире, чтобы выяснить источники питания, дающие то или иное наслаждение. А также человек разрушает, когда вокруг себя создаёт в быту всевозможные удобства, опять-таки ради обретения наслаждения.

Из такой информации можно заключить, что в материальном мире поиск наслаждения не обходится без процесса разрушения. Ребёнок, получая наслаждение от игрушек, в конечном итоге, чаще всего, ломает их. Всё то, что человек любит, используя для себя как желаемое наслаждение, быстро изнашивается, ломается, разрушается, а благоустраивая свой быт, человек уничтожает фауну и флору. Он даже не замечает, что вместе с повышением уровня жизни в процессе его разрушительных деяний над ним на энергетическом плане возникает и растёт эгрегор зла, который в дальнейшем обретёт образ духа зла, демона, дьявола, а потом будет влиять на него как Фатум, Рок, Судьба, Карма. Таким образом, в поиске наслаждений человек запутывается, ибо попадает в болото собственного зла, которое одурманивает его сознание и не хочет выпускать из мира мучений, страданий и смерти.

Чтобы помочь человеку выбраться из этой паутины зла, от Бога Всеблагого в человеческую плоть нисходят Сыны Божии, дабы дать людям учение об истине(Истине) — вечном наслаждении и на практике показать путь восхождения. Но в материальные миры нисходят и сыны Иерархов, которые становятся духовными учителями, святыми, пророками, священниками, жрецами, мудрецами и своими учениями заманивают людей к себе в царство.

А истинны ли эти царства?

Не являются ли они также мирами мучений и страданий?

Чтобы выяснить это, нужны знания. Кроме того, все Сыны Божьи, сыны Иерархов, пророки, святые, мудрецы, нисходя в земной мир, в мир мучений и страданий, рождаются в человеческой плоти, чтобы пройти жизненный путь вместе с грешными людьми. И несмотря на то, что первые (учителя, Мессия) несут для вторых знания о путях восхождения в иерархические (небесные) миры, всё равно, проходя путь от младенца до зрелого человека, как первым, так и вторым надо набраться знаний, чтобы на практике выстроить своё счастье.

Итак, мы находим ещё одно определение истины: «Истина — это есть знание». Действительно это так! Если бы знания не заключали в себе ту или иную истину, люди не стремились бы их обретать.

Почему человеку нужны знания?

Когда человек ищет счастье, устремляясь в разных направлениях, он вынужден в материальном мире соприкасаться с фауной и флорой, предметами и явлениями. В этом соприкосновении ему надо их оценить и познать, чтобы на практике выяснить, какое наслаждение можно извлечь для себя. И вот, оценка в процессе познания формирует определённые знания. То есть всё, что человек фиксирует в процессе познания, он отбирает и упаковывает в кладезь знаний.

Да, истина — это есть знание, помогающее любому человеку обрести то или иное наслаждение, счастье, блаженство.

Но знание знанию — рознь. Ведь существуют знания, которые человек использует для разрушительных целей.

Поскольку в обществе практикуются разные знания, как для созидания, так и для разрушения, это способствует рождению на земле огромного многообразия человеческих индивидуумов, которые в разной степени и разрушают и созидают.

При внимательном анализе жизненного процесса человека можно обнаружить, что в материальном мире в основе созидания обязательно будут находиться те или иные процессы разрушения. К примеру, люди, строящие дом, должны сначала подготовить строительную площадку, расчистить её от деревьев… вырыть котлован для фундамента, спилить деревья, которые пойдут на строительство дома, то есть разрушить флору земли. Человек вынужден разрушать, когда добывает себе пропитание, уничтожая животных. Большие разрушения люди совершают во время войн, восстаний…

Любые разрушения, которые являются делом рук человека, малые или великие, постепенно формируют эгрегор зла, о котором уже говорилось.

Учитель, пришедший в земной мир от того или иного Иерарха, или от Господа Бога, Небесного Отца, точно так же, как и все миряне, проходит путь познания данного мира. Он отличается от общества тем, что помимо земных знаний получает Небесные знания благодаря Духу, а Сын Божий — от Духа Святого, Духа Истины. Несмотря на то, что Сын Божий рождается как обычный мирской человек, с младенчества в Нём присутствует Дух Святой, образно говоря, в виде зерна, которое будет прорастать и развиваться в Его душе. Благодаря Духу Святому Сын Божий от младенчества становится ведомым по знаниям Земным и Небесным, чтобы творить плоды, дающие радость, счастье, наслаждение.

Мы выяснили, что знания бывают разные. Их образно можно представить в виде дерева, растущего сверху вниз — от Бога к Земле, либо как корневую систему любого растения.

Каждая веточка (корешок — чёрточка) — это есть определённые знания того или иного учителя, показывающего, к чему надо стремиться, чтобы обрести то или иное счастье.

Поиск знаний от материальных миров (Стихии Земли) и до Бога, помогает обнаружить энергетическое дерево, которое даёт возможность восходить в Небесные миры и Царство Божие. Не познав это дерево, человек не сможет обрести окончательную Истину. И только благодаря Сыну Божьему, в каком бы Он ни воплотился мире, можно отыскать верный путь восхождения в Царство Бога. Веточки знаний данного дерева (то есть потоки знаний, которые существуют) будут помогать Ему под руководством Духа Святого находить верный путь восхождения к Истине — Царству Божьему.

Каждый человек, восходящий по этому древу знаний по мирам и Стихиям, будет обретать в себе некий пласт знаний, который поможет ему постепенно становиться учителем (Учителем). В зависимости от того, каким пластом знаний человек обладает, так он проявляется на земле: от хозяйки на кухне до Сына Божьего.

Теперь перед нами ясно раскрывается фраза Христа: «Я на то и родился, на то и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине». Ибо, родившись на земле и взрастая в миру, а также накапливая определённый потенциал разных пластов знаний в обществе, Сын Божий прозревает и понимает, что только благодаря Духу Божьему Он духовно приподнялся над всеми мирянами. И как духовный Учитель Он тоже взрастал, становясь религиознее, мудрее, божественнее. В одно прекрасное время Дух Святой нисходит на Него и озаряет: что Он пришёл в мир, а не родился. Именно благодаря Духу Святому, Который в Нём, Он пришёл от Бога в земной мир к людям.

Господь Бог пребывает везде, всегда и во всём, так же и Дух Святой. Поэтому Дух Святой не рождается, а, условно говоря, приходит. Но коль Дух Божий облачается во плоть, а плоть в материальных мирах рождается, то Сын Божий в Своём изречении подчёркивает два процесса: рождение и приход. Одна часть энергии в Сыне Божьем вынуждена рождаться, а другая — Дух Святой, Дух Истины — приходить. Поэтому истина рождается, если она преходяща (материальна), и приходит, если она вечна, то есть приходит от Царства Божьего через Проводника Сына Божьего, Вестника, Путеводителя.

Итак, мы выяснили, что в отличие от Истины, пришедшей от Господа Бога, истины материальных миров преходящи, временны, невечны. И время существования подобных истин у каждого предмета, явления, живого существа будет своё.

Всё то, что мы сейчас видим перед собой: потолок, стены, столы, стулья, свет, — для нас естественно, а значит, истинно (естественно ест-ест-(в)енно ист-инно = истинно). А так как всё это есть материя, то можно сказать: «Материя — это есть истина». Такое определение истины не противоречит законам материалистической философии. Ведь в её понимании «истина — верное, правильное отражение действительности в мысли, критерием которого в конечном счёте является практика». Ведь именно к мыслям, а не к самим вещам и средствам их языкового выражения, относится характеристика истинности. Но характеристика истинности выражается словесно. Кроме того, наши знания, которые доказывают, что есть истина, на каждой ступени развития обусловлены достигнутым уровнем науки, техники, производства. Тем более по мере дальнейшего развития познания и практики человеческие представления о природе углубляются, уточняются, совершенствуются. Поэтому научные истины являются относительными в том смысле, что они не дают полного, исчерпывающего знания об изучаемой области предметов, которые в процессе развития познания будут изменяться, уточняться, углубляться, заменяться новыми. Значит, общественная практика является критерием истинности, с учётом того, что способы проверки той или иной мысли на практике могут быть различными. Ибо общественная практика и способы проверки и сопоставления через практику научных теорий с действительностью постоянно развиваются, совершенствуются. Поскольку на каждом данном этапе истории практика ограничена, изменчива, постольку и критерий практики в каждом данном случае неабсолютен. Это и мешает в материальном мире отыскать, точнее утверждать, что есть абсолютная истина. Какой бы материя ни была истинной, у любого предмета или явления есть своё время существования. Кроме того, не всякая материальная истина даёт нам наслаждение. Конечно, если всё то, что нас окружает в материи: столы, стулья, картины, светильники… — обладает красотой, то мы будем испытывать визуальное эстетическое наслаждение, и это побудит нас вновь прийти в данное помещение.

Сюда же вы приходите не из-за этих материальных предметов интерьера, вряд ли дающих вам испытать визуальное наслаждение, ибо вас интересует не данное помещение, а информация и духовные знания Учителя, чья речь — живой родник — акт упоительного наслаждения для ваших душ, сердец и умов. Его информация не только наставляет вас на всевозможные истины, но и указывает путь к счастью, наслаждениям. Вы приходите на его выступления, беседы, чтобы наслаждаться визуально, созерцая его внешнюю красоту, гармонию, элегантность, чтобы погружаться в блаженные вибрации его речей, наполненные мягкой лаской и нежностью, теплом и любовью, чтобы получать удовлетворение душой, сердцем и умом, запечатлевая в своей памяти образы счастья. Учитель помогает выяснить, что есть Истина.

Поэтому, всё, что мы делаем в этом материальном мире, делается для того, чтобы в конечном итоге найти и познать Истину, то есть Бога Всеблагого. Ибо на земле всё истинно, но эти истины преходящи, временны. В Царстве Господа Бога Всевышнего тоже всё истинно, но эти истины вечны. Все преходящие, временные истины становятся неистинными по отношению к вечным истинам, Царству Божьему (Истина). И если материалист ищет истину (Истину) на практике, то в конечной точке поиска он обязательно придёт к Богу. Воистину: Бог — это есть Истина!

Сын Божий приходит не доказывать с пеной у рта, что есть Бог, а показывать Словом и на Себе лично Бытие, Существование Бога. Ибо Иисус Христос сказал: «…Всякий, кто от истины, слушает гласа Моего». О человеке, не имеющем в сердце своём свет истины, сказано: «Слышащий да не слышит, видящий да не видит, имеющий ум да не разумеет».

Так как миры в Мироздании выстраиваются в иерархическую систему и у каждого мира есть своя истина, значит, и истины от земли до небес, до Царства Божьего, выстраиваются иерархично. Поэтому духовный учитель (Учитель), пришедший на землю из того или иного иерархического мира, приносит с собой и свою определённую истину, которую могут услышать и принять сердцем, душой и разумением те люди, в которых мерцает её подобие.

Каждый человек, находясь в толпе перед проповедником, духовным учителем (Учителем), будет оценивать истину наставника (Наставника) согласно той, которая явно или тайно живёт в его мирской душе. И если истина, горящая или тлеющая в сердце мирянина, созвучна той, которую проповедует учитель (Учитель), то воспринимающий человек становится учеником данного наставника (Наставника). Если же учитель, пастырь обладает определённой иерархической истиной, и не может людям дать исчерпывающей информации в поиске высшей истины, тогда они не захотят стать его учениками, потому что его истина не соответствует той истине, которая пульсирует в их душах, как источник жизни, дабы отыскать себе подобие вовне.

Существуют Три Закона Божьих, которые всегда действуют во всех иерархических мирах Мироздания, чтобы по подобию своему отыскать истину (Истину).

 

1. Всё от Бога исходит, всё Им поддерживается, и всё к Нему возвращается через плоть Сына Божьего. Ибо Иисус Христос наставлял: «Я есмь дверь… никто не приходит к Отцу Моему, как только через Меня».

Этот Закон и говорит о том, что Бог есть Истина.

2. Подобное притягивается, взаимодействует и сливается с подобным.

Этот Закон — Космический и играет связующую роль между Духом и материей, между Истиной Божьей и истиной земной.

3. Как ты поступаешь, так и с тобой будут поступать.

Это Закон Кармы единичного и общего, дабы на практике осуществлять поиск пути восхождения в Царство Божие с целью погрузиться в вечное наслаждение, блаженство.

 

Истину Царства Божьего на Землю может принести и раскрыть только Сын Божий, поэтому Иисус и сказал: «Я на то родился, на то и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине», то есть свидетельствовать о Царстве Божьем.

Каждая человеческая душа вибрирует на земле своей истиной, и поэтому надо выяснить, что представляет собой данный учитель (Учитель), который называет себя Сыном Небес, Сыном Божьим, и о каком Небесном Царстве он проповедует, дабы определиться в поиске Истины.

Мы выяснили, что Господь Бог Всеблагий — это есть Истина, ибо Его Царство — Царство вечного Наслаждения и Блаженства. Знания о Боге и Его Царстве посылаются Сыну Божьему на Земле через Откровение благодаря Святому Духу. И мы опять находим формулировку истины: «Истина — это есть Дух Святой». «Истина — это есть Откровение (или Озарение)».

Откровение вибрирует знаниями, которыми наполняется святой, пророк, Сын Божий. Это не те знания, которые он (Он) собирает и получает в обществе от разных наставников как плоды жизни, дающие прикоснуться к тому или иному наслаждению и ощущать его, как временный всплеск солнечного протуберанца. Это Знания о восхождении в Царство Божие. Земные знания помогают Сыну Божьему отыскать искры жизни, чтобы, объединяя их, получить свет и по подобию своему притянуть Свет Истины — Святой Дух. Тогда можно понять, почему Иисус Христос сказал: «Я есмь и путь и истина и жизнь». Где «путь» — это процесс обретения и накопления знаний, помогающих найти и получить то или иное наслаждение. «Истина» означает, что этот путь станет стезёй восхождения в Царство Божие по ступеням иерархических истин. «Жизнь» говорит о том, что путь к Истине надо искать, начиная, с материальной жизни и завершать Божественной. Из данного изречения Христа рождается следующее определение истины: «Истина — это есть жизнь». И если в иерархической системе Мироздания в разных мирах течёт своя жизнь, то по Закону Подобия в них в той или иной степени отражается Божественная Жизнь. Эту Божественную Жизнь и считывает Сын Божий через Озарение, Откровение благодаря Духу Истины, Духу Святому.

Чтобы разобраться и понять, кто есмь среди духовных учителей (Учителей) и кто из них является Мессией, Сыном Божьим, надо сравнить их поучения о Царстве Небесном и выяснить, какими качествами (эпитетами) обладает их Бог.

В Библии Ветхого Завета Господь Бог предстаёт не только Творцом, Сущим, Вседержителем, но и Судьёй, гневным, злобным, наказывающим и насылающим болезни, бедствия, разрушения. То есть Господь Бог библейский помимо положительных качеств обладает и отрицательными, с материальной точки зрения.

Ранее мы выяснили, что отрицательные качества не позволяют человеку, если он их обретает, продвигаться к вечным наслаждениям, ибо они создают вокруг него негативный эгрегор, формируя жизнь в муках, болезнях и страданиях.

В нашем мире всё течёт и изменяется, и появляются отрицательные качества, ибо на земле действуют законы, рождённые от третьего Закона Божьего: «Как ты поступаешь, так и с тобой будут поступать».

1. Единство и борьба противоположностей.

2. Отрицание отрицания.

3. Переход количества в качество.

Все эти законы являются важнейшими принципами познания мира и сознательного практического преобразования его. Это важнейшие законы объективного мира.

Каким образом человек отыскивает эти законы?

Попадая в какой-либо мир и живя в нём, человек всегда будет его оценивать, чтобы в нём отыскать и обрести знания для получения того или иного наслаждения. Практическая оценка помогает ему выявить как положительные, так и отрицательные качества, которые вытекают из Единого Начала, существуя как бы в единстве, а в материальном мире пребывая в борьбе. Таким образом отыскивается закон единства и борьбы противоположностей. Эта борьба и способствует тому, чтобы в данном мире всё текло и изменялось. А значит, всё новое будет всегда отрицать то, что устаревает и умирает. Новое отрицает то, что проходит. Поэтому и возникает закон отрицания отрицания, ибо новое отрицает старое, которое когда-то тоже было новым.

Всё новое, что рождается в преходящем мире, начинает бороться за существование. И как только оно наберёт убедительный жизненный потенциал, то начинает отрицать умирающее. Уверенный набор жизненного потенциала помогает обнаружить третий закон: переход количества в качество.

Приобретая важнейшие законы объективного мира и принципы познания мира и сознательного практического преобразования его, дабы получать наслаждения, человек не замечает, как в деяниях и творениях сам становится разрушителем данного мира. Любые разрушения на мысленном, эмоциональном и материальном уровнях постепенно создают эгрегор зла, карму, перевоплощения, сансару, чтобы человек рождался и погружался в свой мир мучений, страданий и болезней, где бы ни жил: на земле, на небесах…

Как капля отражает суть океана, так и человек является микрокосмосом в макрокосмосе. А так как Сын Божий нисходит из Царства Божия в Мироздание (иерархическим мирам), воплощаясь в человеческую плоть, то человек обладает всеми энергиями, которые есть в материальном мире. А значит, только на человеке лежит ответственная миссия — отыскать на земле божественные энергии жизни, которые сконцентрировались в минералах, растениях, животных и в ему подобных, чтобы разрушить их, уничтожить и преобразить. Воистину, человек становится главным разрушителем и преобразователем всех миров: минерального, растительного, животного и человеческого, которые влияют друг на друга, взаимодействуют и разрушаются. Поэтому в материальном мире всё течёт и изменяется.

В поиске всевозможных наслаждений человек вынужден разрушать и уничтожать всё, что встаёт на его пути. Но на практике он убеждается, что в мире, где всё течёт и изменяется, наслаждения временны и не дают ему полного удовлетворения. Ему хочется отыскать вечные наслаждения. В этом направлении ищущий строит свою земную жизнь, дабы определиться, что в этом мире может указывать на вечность блаженного состояния. В конечном итоге своих познаний любой человек придёт к заключению, что вечным может быть только Царство Божие. Материальные миры разрушаются и обновляются, порождая новые условия жизни и её развитие.

В Священном Писании сказано, что небо, землю и человека сотворил Господь Бог, Который есть Истина. Поэтому можно сказать, что во всех живых существах, предметах и явлениях сокрыты искорки истины как энергия жизни, которая притягивает к себе человека в поиске наслаждения. Человек, разрушая приглянувшийся ему тот или иной материальный объект, чтобы забрать из него божественную искорку жизни, дабы испытать наслаждение, не замечает, как своими деяниями создаёт вокруг себя эгрегор зла, который через болезни, мучения и страдания с более тонкого невидимого плана заставляет его искать в мире вечный источник счастья. Этот длительный процесс наставлений и понуканий со стороны эгрегора зла к поиску долговечного наслаждения, блаженства, радости и счастья потихоньку подводит человека к осознанию существования Царства Господа Бога на Небесах, где есть вечная Жизнь.

Почему на Небесах?

Люди видят и осознают, что на земле всё меняется, обладая временной жизнью, но, глядя на небеса, они обнаруживают там постоянную жизнь звёзд, солнца, луны, планет. И у человека формируется понятие о некой вечной жизни на небесах, а значит, там счастье и наслаждение тоже будут вечны. В своих помыслах землянин начинает устремляться к небесам. И если звёзды, которые отождествляются с небесными душами, падают с небес на землю, чтобы родиться в этом мире в человеческой плоти и стать духовными учителями, мудрецами, святыми, пророками, то через них открываются и пути восхождения к вечным царствам. Благодаря пророкам, мудрецам, духовным учителям (Учителям) на земле вызревают разные религии, в которых предлагается и даже навязывается свой путь восхождения в небесное царство, представляемый как истина.

Возникает ещё одно определение истины.

«Истина — это есть путь восхождения к Небесам, Царству Божьему, вечным наслаждениям».

Человек, познавая миры небес, обнаруживает, что там живут разные боги, обладающие своими качествами, подобными человеческим. То есть боги бывают, согласно обстоятельствам и ситуациям, добрыми или злыми, проявляют как положительные качества, так и отрицательные. Это ярко отражено в мифологии разных народов. Каждый бог небесного мира, царства имеет и своего посланника на земле, который есть его сын, сын божий.

Спрашивается: какую истину принесёт на землю сын божий (Сын Божий)?

Ответ: он (Он) принесёт знания о своём царстве небесном (Царстве Божьем) и о том, каков его бог отец (Бог Отец), каковы его (Его) качества, эпитеты. Какими качествами обладает бог отец (Бог Отец), такими же будет обладать и сын божий (Сын Божий) по закону подобия. Если бог отец обладает отрицательными качествами — гневный, судящий, мстительный… — то и сын уподобится отцу. Когда отец и сын обладают отрицательными качествами, то они начинают соперничать и враждовать между собой, а в конечном итоге сын свергает с престола своего отца, как сделал это Зевс по отношению к своему отцу Крону.

Сын, посланник небесный проповедует землянам не только знания о царстве отца своего, но и о том, какими качествами обладают он сам и его отец. И тому из людей, кто пожелает войти в данное царство небесное (Царство Небесное), надо уподобиться посланнику, сыну небес (Сыну Божьему) и его отцу богу (Богу Отцу).

Господь Бог в Ветхом Завете представлен гневным, мстительным, наказывающим, и пророки, сыны его, отражали в себе его качества. Кто уподоблялся данному пророку и Господу Отцу, тот не замечал, как сам становился гневным, мстительным, наказывающим, обидчивым…

Мы уже знаем, что если землянин обретёт такие негативные качества, то он не сможет вырваться из мира мучений и страданий, а значит, ему не видать и Небесного Царства.

Если духовный Учитель, который есть Сын Божий, несёт людям земли благую весть о Царстве Небесном, где вечны радость, счастье, блаженство, то и Бог Отец Его должен обладать всеми положительными качествами. Сын Божий как Мессия должен проявить эти качества в миру, чтобы люди стремились обрести их на практике. Кто из людей обретёт эти качества, тот уподобится Сыну Божьему и сможет войти в Царство Божие.

Иисус Христос, Певец Благой Вести, заговорил о себе как о Сыне Божьем, Который проповедует о Своём Боге Отце Любящем, Щедром, Благом… Оказывается, что с этим Богом Отцом можно разговаривать, беседовать в душе, ощущать Его любящим, щедрым, дарующим благо, откровение, знание, дабы прозреть и отыскать путь восхождения в Царство вечных наслаждений, которое и является Истиной.

Благодаря вышеизложенной информации, нам становится понятно, кто есть Он, этот Сын Божий, Который на то и родился, на то и пришёл в мир земной, чтобы свидетельствовать об Истине. Его свидетельства об Истине открывают перед людьми возможность приблизиться к счастливой жизни, и не к кратковременной, а к вечной. Сын Божий, проповедуя о Боге Любящем и раскрывая людям все Его благие качества, отражённые в прекрасных эпитетах, Сам должен вибрировать этими качествами, чтобы миряне видели их. В этом и есть свидетельство Сына Божьего о Своём Боге Отце и Царстве вечного блаженства. Да, Сам Сын Божий должен быть свидетелем Истины!

Так как Сын Божий на земле есть Пастырь, Учитель, то рождается новое определение Истины.

Истина — это есть Учитель!

Каждый учитель несёт в себе свою истину и свидетельствует о ней другим людям. И если в обществе имеется иерархическая система учителей, то, по закону подобия, существует своя иерархия небесных Учителей в Мироздании, а значит, истины тоже выстраиваются в иерархическую структуру, чтобы своим восхождением указывать верный путь к Вершине — Истине — Царству Божьему.

Учителя, сыны Божии, зная о путях нисхождения в материальные миры и о восхождении на Небеса, обязательно будут проповедовать о перевоплощении, карме и сансаре, то есть о перерождениях, деяниях и воздаянии, циклическом движении. Об этом свидетельствует и Сын Божий в Своих проповедях, наставлениях. Возвещая людям Благую Весть о приближении Царства Небесного, он не только раскрыл прекрасные Качества Своего Отца и показал их на практике пред людьми, но и разъяснил, что войти в Царство Божие можно только через плоть Сына Божьего. А чтобы уподобиться Сыну Божьему, человеку на практике надо обрести божественные качества, и за одну земную жизнь совершить такое невозможно из-за греховной кармы, которая заставляет человека крутиться в колесе Сансары и вновь перевоплощаться (рождаться) на земле.

Каждый человек на земле обладает определённым потенциалом как положительных, так и отрицательных энергий, которые продолжает накапливать благодаря своим деяниям, либо созидая, либо разрушая. Накопленные практикой те или иные энергии помогают человеку восходить по пирамиде Мироздания в благостные миры, либо нисходить в миры ада, а затем вновь рождаться на земле, дабы раскрыть перед другими мирянами свои качества. Этот процесс восхождения и нисхождения можно схематично отобразить значком инь-ян, где инь отражает потенциал отрицательных энергий (качеств), а ян — положительных.

Какой потенциал накопленных качеств превалирует, в ту сторону: правую (восходящую) или левую (нисходящую) — колесо Сансары крутиться в Мироздании. Эта схема отражает двойной заколдованный круг, из которого человек не может выбраться. Символически он представлен в виде значка инь-ян или цифры 8. Чем больше человек на практике обретает положительные качества, тем выше в иерархической системе Мироздания восходит по мирам и становится духовным учителем, чтобы снизойти в мир земной и дать знания людям о том небесном царстве, откуда пришёл. Чем больше человек на практике порождает в себе отрицательные качества, тем глубже погружается он в миры ада, чтобы по своим грехам угодить в царство мрака и всевозможных страданий. Когда же он отстрадает положенное время в аду, то вновь рождается на земле, чтобы стать подчинённым, подневольным или рабом, дабы на практике учиться приобретению таких качеств, как смирение, кротость, послушание, неосуждение, добросовестность и других. Земные болезни, страдания и мучения будут его заставлять вести поиск тех или иных наслаждений, чтобы восходить в высшие миры.

Те духовные учителя, которые при новом воплощении на земле не осознают, что только через плоть Христа им даётся возможность восходить в тот или иной высший Небесный мир в иерархической системе, будут вынуждены после смерти пребывать в низших небесных мирах. Такие духовные учителя запутываются в том, что, зная высокую правду, начинают подавлять и уничтожать более низкую правду и яростно осуждать грехи мирян. Они не ведают, как своей истиной разрушают мирскую истину грешного человека. Надев на себя праведную маску добродетелей, они не замечают, как осуждением и разрушением порождают на практике отрицательные качества, которые будут их стягивать в низшие небесные миры.

Святые, отшельники, монахи и учителя духовно-религиозных школ, которые отрицают мирское общество, осуждают его за греховность, тоже порождают незаметно в своих душах разные энергии нелюбия, которые будут препятствовать им в восхождении в небесные миры.

Творческий потенциал человека будет порождать в нём эгоизм и стяжательство через проявленное деяние в поиске наслаждений. Человек будет жадным до знания, обретения мудрости, вкусной еды, красивой одежды и благополучного быта, чтобы испытывать радость, счастье и блаженство. Без своего эго и творческого подхода вряд ли он может уподобиться Богу Творцу. Творческий процесс даёт человеку возможность отыскать путь к тем или иным наслаждениям, а значит, и к истине.

Благодаря этому вновь возникает определение истины.

Истина — это есть творческий процесс, помогающий человеку уподобиться Творцу.

Воистину, мы убеждаемся, что человек, надев на себя праведные маски, не ведает, как порождает в себе эгоизм, тщеславие, жадность, которые притягивают другие отрицательные качества, когда свою правду считает высокой и отрицает правду другого, осуждая его грехи. Вот почему в значке инь-ян, в янской белой волне-рыбке есть вверху маленький чёрный кружочек, который олицетворяет эго и жадность на фоне всех земных добродетелей. В иньской чёрной волне-рыбке, символизирующей отрицательные качества, грехи, есть маленький белый кружочек, который являет собой образ Учителя, Сына Божьего или искру Божественной энергии. Эта Божественная энергия пульсирует в каждом человеке, чтобы он стал творцом своего счастья, дабы найти выход из мира мучений и страданий.

Человек, который активно устремлён душой к Господу Богу, очищается и становится для других людей общества праведником, святым, мудрецом, пророком. О нём мы думаем, что он после земной жизни попадёт на небеса в райский мир.

Да, он обязательно за свои заслуги на пути к святости попадёт в тот или иной небесный мир. Жаль только, что он не заметил, как за праведной маской накопил в душе определённый потенциал отрицательных качеств — энергии нелюбия. Когда же он попадёт в желанный небесный мир, то по его энергиям нелюбия в этом царстве создадутся отрицательные условия жизни, а значит, для него рай может стать чистилищем или адом. Этого ещё не знали праведники, святые, монахи, священники, пастыри народа, учителя Церкви.

Отрицательные условия в небесном мире — раю создадут для праведника такие искушения, которые на основании набранных энергий нелюбия породят в нём болезни, мучения и страдания, дабы тот набрался грехов. Так энергии нелюбия будут заставлять святого, монаха, мудреца вновь воплотиться на земле в теле мужчины или женщины, чтобы отработать разные грани нелюбия. Энергии нелюбия затмевают человеку память о прошлом, о праведных заслугах перед Богом, дабы, вновь родившись на земле, он вслепую отрабатывал и преобразовывал греховное. На этом основании и возникает понятие о карме.

Карма — это конгломерат энергий, порождённый деяниями любого существа, от Бога до человека и всякой твари. Каждое живое существо создаёт свою карму, согласно собственным деяниям, как положительную, так и отрицательную.

Эта информация позволяет нам прозреть, что именно наши деяния порождают положительные и отрицательные энергии, которые в совокупности своей составляют личную карму каждого. По этой карме мы вынуждены воплощаться на земле, восходить в райские небесные миры и нисходить в ад.

Воплощаясь по карме то на земле, то на небе, то в низших, то в высших мирах, мы сами создаём и колесо сансары (циклы рождения и смерти); при этом личная карма становится семейной, затем — общественной, далее — государственной, потом — земной и обретает статус Закона. Так появляется понятие Закона Кармы. Такая Карма становится Эгрегором, следуя за своим творцом. Эту Карму и назвали Роком, Фатумом, Судьбой.

Чтобы человек мог попасть в Царство Божие, ему надо выполнить Закон Кармы — отработать грехи и преобразовать их в Любовь. Этим Законом Кармы становится духовный Диавол, который не пропустит в Царство Божие ни святого, ни монаха, ни мудреца, ни священника, ни пастыря народа…

Поэтому для людей встреча с таким духовным Учителем, Сыном Божьим, который знает недочёты всех религиозных учений, умеет отбирать в них общечеловеческие ценности, объединять их, чтобы родить Вселюбие, поистине есть Праздник. Такой Учитель не боится грехов, набранных отрицательных энергий, ибо знает, как их преобразовать во Вселюбие. Он не борется с Диаволом, а делает его своим учеником благодаря смирению, кротости, неосуждению, прощению, милосердию, щедрости и вселюбию.

Мы же научены пастырями народа, священниками, учителями Церкви вести против Диавола непримиримую борьбу.

И только Иисус Христос раскрыл нам слепые духовные очи, наставив нас: «…Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матфей 5: 44).

Именно Диавол совершает всё это по отношению к людям и другим живым существам. Диавол сияет разрушительными энергиями и светом праведности: молнии сверкают, блещут, зажигают и разрушают, вызывая бурю, ураган, содрогание.

Борясь с Диаволом, мы не ведаем, что воюем со своими же отрицательными качествами, энергиями и ещё больше увеличиваем их. Потенциал негативных энергий возрастает, и невидимый маховик заставляет ещё быстрее вращаться колесо сансары (Сансары), а значит, чаще приходится перевоплощаться на земле, в материальных мирах, где надо болеть, мучиться и страдать. В жизни человека возникают такие понятия как перевоплощение, реинкарнация, карма, Закон Кармы, колесо Сансары. И эти понятия тоже есть истина.

Перевоплощение — это есть истина.

Карма — это есть истина.

Закон Кармы — это есть истина.

Колесо Сансары — это есть истина.

Сын Божий Христос заключает в Себе всю эту информацию, сверкая истиной в Своих устах, очах, деяниях, отображая её на всех уровнях человеческих знаний. Поэтому Иисус Христос сказал: «Я есмь и путь и истина и жизнь».

Понятие о Вселюбии рождается на основании осознания, что есть Колесо Сансары, Закон Кармы, Перевоплощения, Диавол… и что путь восхождения, возвращения в Царство Господа Бога открывается только через плоть Сына Божьего. Сын Божий должен заключать в себе энергии Бога Отца и Царства Небесного, как энергии вечного счастья, радости, наслаждения, блаженства и покоя. И так как Царство Бога Всеблагого есть Царство Вселюбия, то и Сын Божий должен нести вселюбие в мир, в котором Он воплощается как человек. Только от Бога Вселюбящего в Мироздании рождается всё-всё-всё благодаря Творцам-иерархам. В любом мире Вселюбие преображается в ту или иную любовь, как вовне человека, так и в нём самом и в других живых существах, предметах и явлениях.

Графически Вселюбие можно рассматривать как Пирамиду Иерархического Мироздания, в которой размещаются все виды любви, от Божественной и до самой низкой, материальной.

Чем ниже нисходит любовь по Пирамиде Мироздания, тем больше она становится эгоистичной и жадной, а затем превращается в разрушительную. И если мы не знаем о многогранных проявлениях любви (от Божественного до греховного) как по вертикали (по высоте Иерархического Мироздания), так и по горизонтали (в плоскости иерархических миров), то запутываемся в деяниях, когда приобретаем ту или иную любовь.

Когда мы говорим: «Бог есть любовь», или: «Иисус Христос есть любовь», — то мы не ведаем, о какой любви здесь идёт речь. Ибо любовь бывает низкой, грешной и возвышенной, божественной, активной и пассивной, жертвенной и эгоистичной, смиренной и тщеславной.

Какие качества нужно увидеть в любви, чтобы понять, что речь идёт о высокой, возвышенной, Божественной Любви или о любви низкой, греховной, дьявольской?

Господь Бог потому Вселюбящий, что даёт отрицательным энергиям любовь, чтобы и они могли преображаться, восходить и возвращаться очищенными в Царство Божье.

На этом основании рождается изречение: «Энергия не исчезает, а переходит из одного состояния в другое, из одного качества в другое, из одной формы в другую».

Кроме того, нам надо определить, что есть любовь, дабы понять, почему негативные энергии за счёт разрушения пытаются добыть себе наслаждение, счастье.

Вот это определение.

Любовь — это есть творческий процесс в сближении, во взаимодействии и в слиянии подобных энергий, в результате которого возникает наслаждение.

Да, все энергии в Мироздании, как созидательные, так и разрушительные, пользуются любовью. Значит, любовь есть и у Диавола, который предлагает её как искушение всем, всем, всем, чтобы уловить людей в свои сети и сделать их рабами. Поэтому любовь живёт во всех деяниях, от грубых до утончённых, от греховных до божественных, от физических до возвышенных мыслительных.

Благодаря такой информации Пирамиду любви можно рассматривать как Пирамиду всех деяний, грани которой будут символизировать пути восхождения.

Если основание такой Пирамиды условно принять за земной мир, тогда понятно становится, почему ребёнок, познавая мир, разрушает то, с чем соприкасается. Да, на первой ступени Пирамиды любви ребёнок познаёт эгоистические, разрушительные виды любви, ибо он находится в поиске наслаждений, и, чтобы выжить как личность в данном мире, всё то, что познаёт и любит, начинает разрушать. И только постепенно, благодаря учителям в лице родителей, воспитателям детских садов, учителям в школах, институтах, ребёнок, взрастая и взрослея, начинает познавать в деяниях и другие виды любви.

Когда же человек приобретёт религиозные знания и особенно учение Сына Божьего Иисуса Христа, сказавшего: «Возлюбите врагов ваших…» — тогда выстраивается истинный путь восхождения в Царство Божие и преображения человека в бога.

Иисус Христос пришёл в наш мир как Сын Божий (а значит, как бог), но родился как обычный человек. Его распяли на древе и причислили к разбойникам, чтобы унизить до грешного раба и показать людям, что Он не есть Сын Божий. Ибо всякого, кто распят на древе, да не примет Господь бог Яхве в своё царство. Сказано: «…Ибо проклят пред Богом /всякий/ повешенный /на дереве/…» (Второзаконие 21: 23).

Иисус Христос снизошёл до раба в нашем мире, дабы показать, что каждый человек может взрасти до бога, Сына Божьего. Поэтому в Библии, как в Ветхом, так и в Новом Завете есть изречение: вы боги. Сын Божий Своей земной жизнью (деяниями) показывает, как можно накопить положительные энергии, качества, дабы стать богом. Кто из людей благодаря благим деяниям восходит в небесные миры, тот обретает статус бога. Особенно это относится к великим Учителям, которых на земле люди обожествляют и делают богами. Богами стали Будда, Имхотеп, Заратустра, Иисус, Чайтания, Бабаджи, Сатья Саи Баба…

В каждом человеке есть искра Божия, а значит, у него есть возможность стать богом, Сыном Божьим.

Благодаря учению Иисуса Христа мы прозреваем в том, что надо на практике в обычной мирской суете приобретать любовь жертвенную (смиренную, кроткую), а не эгоистичную. А для этого надо проявлять Любовь к Господу Богу Всевышнему, и к Духу Святому, и к Сыну Божьему. Эта Святая Троица и является невидимым Стержнем, олицетворяя Путь Восхождения в Царство Всеблагости.

Другие стержни, которые есть в Пирамиде Мироздания, помогут человеку взойти в тот или иной иерархический мир, где Иерарх-творец считает себя Господом Богом.

Такая схема помогает нам понять, что в какой бы мир Иерарха-творца мы ни попадали, достигнуть окончательной Истины нам не удастся.

Истина есть у Бога Вселюбящего, Духа Святого и Сына Божьего и пребывает в Царстве Всевышнего и в душе Мессии (Христа). Чтобы войти в Царство Всевышнего, надо в душе обрести вселюбие. Вселюбие же обретается благодаря проявлению в мирской жизни основных качеств, таких как смирение, кротость, послушание, прощение, неосуждение, милосердие, щедрость. Не обретая эти эпитеты, человек не сможет восходить по Пирамиде любви (разных видов). И если жаждущий не сможет набрать потенциал вселюбия, которым обладает Сын Божий, Мессия (Христос), то не сможет войти в Царство Бога Всеблагого. Чтобы люди могли постепенно набирать потенциал вселюбия, на землю поочередно нисходят Сыны Божии, Каждый из Которых есть Мессия своей эпохи. Так Иисус Христос пророчествовал об Утешителе, Который должен наставить людей на всякую истину. Из этих всяких истин и выстроится Пирамида деяний, Пирамида всех видов любви, Пирамида восхождения по ступеням истин к единой Истине — Вселюбию.

Подытоживая всё выше сказанное, мы теперь сможем дать определение Истины, куда бы вмещалась в сжатой форме вся эта информация, помогающая отыскать верный, правильный путь восхождения в Царство вечного наслаждения, счастья, блаженство, творчества и покоя.

Вот это определение.

Истина — это есть

и жизнь и путь и опыт любви

в познании мира, явлений и творческого процесса, дабы обрести

знание, счастье и блаженство

в потоке Перевоплощений, Кармы и Сансары, чтобы

найти, возвратиться и войти,

благодаря Богу, Духу и Сыну,

в Царство Вселюбия.

В этом определении мы прошлись по тем пунктам, которые помогли нам отыскать ответ на вопрос: что есть истина? А раскрывая суть того или иного определения истины, мы соединили их в единую композицию, чтобы родился Путь, который и даст возможность каждому восходить по Мирозданию в поиске Истины, дабы войти в Царство Вселюбия, Блаженства и Покоя.

Поиск Истины никогда не прекратится, ибо в Мироздании постоянно вращается Колесо Сансары, дающее возможность восходить и нисходить по иерархическим мирам. Из-за этого истина теряется и находится, рождается и умирает, становится единичной или многогранной. В Царстве Вселюбия Истина есть Абсолют. Всё то, что Абсолютно, — до конца не познаваемо, поэтому можно сказать, что Истина так и останется до конца не познанной. Но эта Истина рассыпана искрами жизни по всему Мирозданию и отражается в материальных мирах в многогранных проявлениях. Из-за того что в любом мире Мироздания всегда определяются чётко две истины: возвышенная и низкая, божественная и греховная, — между ними существует натянутая струна из других истин, на которой каждый человек играет свою мелодию любви, жизни и определяет путь познания и восхождения. Всё зависит от того, какова длина струны в Пирамиде Мироздания и её амплитуда на определённом участке восхождения и познания.

Самая длинная струна — это есть высота Пирамиды Мироздания, на которой могут играть Сыны Божии, поочерёдно нисходя в миры, чтобы петь и возвещать Благую Весть. Песнь, Музыка Сына Божьего вбирает в себя все песни духовных Учителей, которые от своего Иерарха нисходят в материальные миры. Струна каждого Учителя фиксирует свою истину, чтобы по ней вновь вернуться к своему Иерарху.

Да, каждый человек играет на собственной струне-истине, чтобы воспроизвести мелодию, песню любви и жизни. Не случайно любого человека, а также и другие существа волнует музыка, благодаря огромному своему разнообразию. Каждый человек может по-своему вибрировать, извлекать и проявлять музыку своей души. Если человек в душе вибрирует божественными энергиями, то и музыка любви, рождаемая в нём, — мелодичная, нежная, хоральная, а значит, он будет стремиться слушать подобную музыку в миру. Но в другой момент своей жизни человек может вибрировать по-другому, более чувственно, и тогда ему нравится слушать романсы, песни, симфонии… Чем грубее вибрирует его душа, тем желаннее для него ритмы эстрады, поп- или рок-музыки. Значит, если молодежь любит металлический рок, тяжёлый рок, то их души на данном этапе жизни вибрируют в разрушительных энергиях проснувшейся сексуальности.

Мы знаем, что в сексуальности человека сокрыт ключик от жизни и смерти, поэтому любовь, обнявшись с сексуальностью, шествует по Мирозданию. И тот, кто под праведной маской отвергает, осуждает то или иное сексуальное проявление, теряет разные грани любви, и Истина от него удаляется.

Чтобы мы не отпугнули эти грани любви, сокрытые в сексуальности, и не отдалили в познании от себя Истину, Иисус Христос сказал: не осуждайте! Ибо каким судом ты судишь, таким и тебя будут судить, как ты поступаешь, так и с тобой будут поступать. «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матфей 7: 12). То есть в законе и пророках открывается путь восхождения к небесным мирам.

Всем мне хочется пожелать: если вы хотите найти истину и приблизиться к ней, то молитесь в живой благодарной молитве Господу Богу Всевышнему, Всеблагому, Всещедрому, чтобы Дух Святой снизошёл от Него на вас и подвёл к такому духовному учителю (Учителю), который и будет являться для вас истиной на данном этапе познания, дабы восходить в тот или иной небесный мир (или в Царство Божие).

 

Мир всем вам, счастья, любви,

всех благ и обретения Истины!

Аминь.

 

P.S.

Что есть истина?

1 — это Господь Бог Всеблагий, Вселюбящий.

2 — это Дух Святой.

3 — это Сын Божий, Христос (Мессия).

4 — Закон Кармы.

5 — Колесо Сансары.

6 — Перевоплощение (Инкарнация).

7 — познание, осознание, знание.

8 — откровение, озарение, заповеди Божьи.

9 — путь духовного человека, Учителя.

10 — молитва, мантра, медитация.

11 — жизнь, практика, материя (миры).

12 — любовь, сексуальность, творчество.

13 — Диавол, Рок, Фатум, Судьба.

14 — плоть. Первой истиной для любого человека является его плоть — та ступень, та почва, на которой возрождается новая невидимая, тонкая плоть, дающая возможность восходить в Царство Божие.

15 — свет жизни из тьмы (истина из тины).

16 — это то, что есть, что едят, поедают (отсюда  рождается самопожертвование). Истина — это самопожертвование Сына Божьего.

17 — это то, что истекает из источника Жизни (Бога)

(истина исти на истекать на).

18 — это то, что открывается как данное.

19 — это полнота принципов, моральный кодекс.

20 — вера, надежда, счастье, наслаждение.

21 — зерно души человека, которое каждый должен поместить во вспаханную и удобренную почву духовного учения, то есть в тайность, дабы получить новый плод жизни.

22 — это самодостаточность. Истина никогда не просит себя защищать, и никогда себя не умаляет. Она всегда ласкова, нежна, любвеобильна, терпима.

23 — это то, к чему человек всегда стремится, осознавая на практике: как бы к ней ни стремился, он не получит окончательный вердикт, печать (Правду).

24 — это нечто законченное, может быть, какая-то теория, учение (часть Учения), произведение искусства…

25 — процесс суда (Суда). Только Дух Святой или Сын Божий, нисходя в любой из миров, дают Истину, которая соответствует данному миру.

 

В городе Рязань мною прочитана лекция «Что есть Истина?» 03.12.2005 г. (3 + 12 + 2 + 5 = 22; 2 + 2 = 4).

 

Разложив эту дату, мы увидим, что она почти совпадает с датой 15.09.2005, которую мы рассмотрели в начале этой статьи. Такое соответствие может лишь подтверждать нашу истину.

Пусть эта Истина поможет вам определиться на вашем собственном жизненном пути, чтобы вы обрели счастье, дабы щедро делиться им с теми, кто вас окружает в поиске наслаждения.

 

И да поможет нам Бог!

Аминь.

09.12.2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100
Service Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100 Рейтинг Эзотерических ресурсов ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Главное, что нужно знать о Воде